Пустота. Вокруг нет ничего. Буквально. Даже глаза, которые видят черный цвет обманывают. Текстура воздуха не похожа на реальный мир. Ощущение что ты плывешь, но пошевелиться не можешь. Здесь очень тепло, комфортно. Не кажется что ты в опасности. Тут чувствуется полнейшая безопасность. Странно, что в этой "бездне" можно шевелиться. Но конечности не управляемы. Это необычное ощущение, будто ты знаешь и чувствуешь что-то, а оно в ответ чувствует тебя. Вы одно целое, но вы неконтролируемы.
— Где я? Почему я ничего не чувствуют? Что произошло?! Что это было?!! - дикая истерика и паника настигала сознание ???, она (?) чувствовала, что ее больше нет. Она это не она.
Pov ?:
Я помню... Я бежала из школы. С подругой. Мы вышли за пределы здания и пошли домой. Когда мы разговаривали подруга увидела это. Стоп... Как меня зовут? Как?! Я забыла свое имя?! Что черт возьми здесь происходит!!
Skip time.
Я тут вечность. Да... Я тут не меньше тысячи лет. Я в этом уверена. Я начала считать от 1, но спустя 100 чисел сбивалась. А делала я это уже очень, очень много раз.
Пять на пять - двадцать пять...
Шесть на шесть - тридцать шесть.Я повторяю таблицу умножения. Больше ничего не помню. Ни физику, ни мою любимую химию. Я даже элементарных правил русского языка не знаю. Но думаю на нем.
А ещё я вспоминала сюжеты аниме. Клинок, бродячие псы, хантер х хантер и многое другое. Я даже вспомнила все смерти в Наруто, что для меня немыслимо, ведь смотрела я его в классе 3, и то только первый сезон. Помню, как я плакала над смертью персонажей, когда узнала что кто-то красивый умрет. Вххахах.
Я стараюсь не сойти с ума. Вспоминаю всю свою жизнь. Жаль, что имена не помню. От слова совсем. Я даже не знаю на какую букву начинается. Я решила придумать себе фамилию. Меня часто называли по фамилии, я это отчётливо помню. Но какая она была, остаётся для меня загадкой. Хм... Хехехв, может выбрать очень странную? Я помню, что когда-то слышала фамилию Король. Она мне очень нравилась. Я мечтала о такой. Но не хочу за кем-то доедать. Буду шахтером! Хваха, да шучу я! Нужно что-то пафосное... Хм? О! С этого момента, моя фамилия Стратег! Не ожидали? Я тоже!
End pov "Стратег".
Она (?) назвалась Стратегом. Очень странно. Это даже не имя. И под ее характер не подходит. Она обычно сначала делает, а потом думает. Но не всегда. Иногда, когда решение и действия очень важны, она тщательно все продумывает на пару ходов вперед. Для своего возраста, этот навык у нее развит хорошо. В серьезных ситуациях, нужно думать трезво. Она согласна с этим.
Она общается сама с собой. Для нее это нормально. На Земле, когда ей было скучно она так делала. Просто так. "По приколу". Говорят, гении всегда ленивы и разговаривают сами с собой. Она была жутко ленива, могла заснуть чуть ли не стоя, но насчёт ума все спорно...
Pov Стратег:
Какой хороший день, моя струится лень... На граАААААААААА!!!
ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!! ПОЧЕМУ ТАК ГРОМКО И ХОЛОДНО? КТО ВИЗЖИТ БУДТО ЕГО РЕЖУТ? АААА!!! УЖАСНО!!
Так, вдох выдох, успокаиваемся... Стопэ. Это я так орала?? ААА! И вправду я. Ххээахах, это типо у меня рот появился? Но почему так холодно?
— Поздравляю, у вас здоровая девочка. - произнесло белое пятно.
— Дорогая! Какая она милашка, утити!!! - радостно сказало голубое пятно.
— Убери это от меня. - ответило голубо-белое пятнышко.
— Что почему? Это наша дочь! Наследница!
Че. Вы там совсем берега попутали? Какая дочь? Какая милашка? Я что-ли? Ой, засмущали.
— Мерзость. Нам нужен сильный наследник, а не это.
— По твоему девочка не может быть сильной? Моя мать тому пример! Сильнейшая женщина в моем клане!
— Плевать. Я не буду за ней смотреть. Делай что хочешь.
— Пф! Хэй, малышка, я твой папа. Ты моя дочь. А твое имя... Эс! Вот так вот. Эх, какие у тебя глазки, а какие щёчки! А какая кожа светлая! Ути няня. - голубое пятно целовал и тискал ребенка.
— Фу. Ты имя нормальное не смог дать? В нем даже значения нет. - "мать" омерзительно скривилась, смотря на свое дитя.
— Главное не значение имени, главное сама душа ребенка.
Бээ, что за мать мне досталась. А вот отец ничего такой. Мне нравится он. А мать пошла наху...
— Пошёл вон из моего дома. И это мерзкое создание с собой захвати. - "мать" хотела ударить своего мужа, но тот только нахмурился и отошёл на пару шагов.
— Какая же ты дрянь, Рейн. - мужчина по удобнее ухватил свёрток с ребенком, вышел через окно из дома.
— Хахв! - тонкий и неуверенный голосок ребенка дал о себе знать.
— ОУУ, МИЛАШКА!!!
------------------
Да, чуть ли не в 3 раза больше слов.744 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор невелик [Наруто]
ActionЖизнь, довольно похожа на нить. Никогда не знаешь, что может оборвать ее. Порвётся? Или же разрежут ножницам? А может она просто кончиться, без возможности продолжения? Не смотря на непоколебимое стойкое правило - смерть это конец, две девочки наруш...