С того момента прошло два года. К моему великому удивлению, они шли не со скоростью улитки до Марса, а наоборот. Это было так быстро, что я помню знакомство с бабушкой ПОЛНОСТЬЮ! Но за 2 года было много чего интересного...
Flashback
— То-сан! Если ты мне не вернёшь мой мех я порву твой!
— Только попробуй! Я твой мех испепелю и новый ты в жизни не увидишь.
****
— Моя любимая, прекрасная дочка!!!— Че надо, старик?
— Ах, ты так груба и жестока! Но это не сломит мою любовь к тебе!
— Так, чего ты хочешь?
— С этого момента тебе разрешены тренировки!
— ЧЕЕ.
******
— Так... Для тебя... Кхм! Твой новый режим тренировок:
10 отжиманий.
30 приседаний.
50 пресса.
3 круга вокруг полигона.
И 2 часа медетаций.— Отец, а ты не приху...
— ВЫПОЛНЯТЬ!
— Есть капитан!
*******
— Бабуль... А мне не рано такой коктель пить?
— Всмысле рано? Чистый спирт, намешанный с водой, саке, газировкой, а также капелькой мышьяка никому не вредил!
— Точно?
*****
— Бабушка-а-а!!!
— Чего тебе?
— Сделаешь коктель? Только вместо саке ту настойку добавь!
— Да без проблем!
End of flashback
Вот так вот. Первая моя тренировка была ужасной. Из-за перегрузки, я два дня не могла встать с кровати из-за боли. Бабушка отца чуть не убила. Теперь мои тренировки состоят не только из физической нагрузки. Все нормативы уменьшились раза в 2, а вот медитации и растяжки увеличились. К сожалению я ещё не овладела чакрой. Да что уж там! Я ее даже не почувствовала!! Эх...
— Внучка! Собирайся, ты идёшь на праздник! - строгий голос бабушки прервал самобичевания девочки.
Праздник? Я никогда не видела своих соклановцев. Да и к нам никто не приходил. Странно... Ну-с-с, если праздник то надо одеться нарядно? Что же у меня есть в шкафу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор невелик [Наруто]
AçãoЖизнь, довольно похожа на нить. Никогда не знаешь, что может оборвать ее. Порвётся? Или же разрежут ножницам? А может она просто кончиться, без возможности продолжения? Не смотря на непоколебимое стойкое правило - смерть это конец, две девочки наруш...