глава 7.

11 0 0
                                    

Отец... Бесит. Мразина конченная, я его знаете где вертела?! На ху...

— Эй, меня никто встречать не будет?! - недовольный голос раздался где-то из стороны прихожей.

— БАБУШКА!!!

Я вскочила с пола и побежала к ней. Наконец-то она пришла! Все время сидит у себя в мастерской и печати готовит! Ну вот честное слово, такое ощущение, будто она единственный мастер фуин. А у нас же клан по нему специализируется!

Я прибежала к бабушке и налетела на нее обнимая. Она положила свои руки мне на спину и гладила по ней. Через некоторое время мы расцепились от объятий и я повела бабушку на кухню.

В столовой нас встретил отец, с немного растрепанными волосами. Я постаралась, хехв. Папа пригласил нас за стол, и мы сели. Он достал огромный двухэтажный торт, на верхушке которого, стояла небольшая "пятёрка". Как я поняла, она тоже сделана из коржей.  На верху была малюсенькая свечка, что была ели видна под довольно большим (для свечи, что предназначена для торта) напором огня.

— Загадай желание, и задуй огонь на свече. - с улыбкой сказал мой отец.

Чего же я хочу? Мир во всем мире? Нет, здесь живут шиноби. Тогда... Жить долго и счастливо? Тоже нет. То что долго, возможно, но явно не счастливо. Жить вместе со семьёй? Когда-нибудь я уйду от них. Но от поста главы клана меня не освободят! Так, меня не туда понесло... Нужно думать в реализме.

...

А может загадать встретиться с ней? Если я попала сюда, то она должна тоже... Наверное... Ладно, мое  дело загадать!

— Загадала? - не дождавшись ответа, Сокэй с улыбкой разрезал торт на 8 ровных частей. - первый кусок имениннице.

Торт был белого цвета с красными украшениями. Начинка была из клубники и малины. Ммм, вкуснятина! Коржи в меру сухие, что хорошо дополняет довольно жидкий крем. Вот бы каждый день такое есть! У нас сладкое редкость, не смотря на довольно большое количество денег.

Съев весь кусок, я с нетерпением уставилась на отца, иногда сводив взгляд на бабушку. Хочу подарки!!! Интересно, что там будет?! Надеюсь что-то важное! Кунаи и сюрикены мне не нужны, одежда для тренировок тоже. Я говорила бабушке, что не хочу ничего связанное с шиноби. У меня все есть. Хочу что-то нормальное! Как у обычных людей.

— Чтож Эс, тебе уже 5 лет. - начал свою речь на пол жизни отец. - ты уже достаточно взрослая, уже довольно давно начала тренировки и хорошо в них преуспеваешь. Ты отличный ребенок и вырастишь хорошим челове... Ай!

Бабушка стукнула по голове папу, не дав сказать свой будто заученный текст.

— Это не собрание, поэтому я буду говорить! До утра свои речи будешь гонять, будто умираешь, ей богу! - немного прокашлявшись, Умико продолжила. - Чего тянуть? Я поздравляю тебе с днём рождения, ты хорошо продвигаешься и я желаю тебе стать как можно сильнее и счастливее, айсон*. - на последнем слове, бабушка сильнее улыбнулась и погладила меня по голове.

Айсон - любимый внук/внучка.

— А вот и подарки! - будто из неоткуда отец достал две средних размеров и одну большую коробку. - сперва мой подарок.

Папа ногтем проткнул скотч, что соединял две картонные стенки друг с другом, и достал из большой коробки неизвестный мне инструмент.

— Это - гитара. Новый музыкальный инструмент. Я не знал что тебе подарить, поэтому выбрал это. Твой возраст как раз подходит, чтобы начать обучаться.

Гитара...? Это же... УИИИИ!!! КАК ЖЕ Я ХОТЕЛА В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ НАУЧИТСЯ НА НЕЙ ИГРАТЬ!!! ОТЕЦ, Я ПРОЩАЮ ТЕБЕ ВСЕ ГРЕХИ, ДАЙ РАСЦЕЛУЮ!!!

— Моя очередь. - проделывая все те же махинации с коробкой, говорила бабушка. - знаешь, ты спишь хуже чем белка в колесе, а когда со мной, то хорошо засыпаешь. - бывшая глава клана Страрег достала длинную, но помятую подушку из средней коробки.

ЫЭАХЗААХА, ЭТО ОНА!!! Как её там? ДАКИМАКУРА!!! Жаль, что она без рисунка, но я наверное это исправлю. Эх, как же я люблю этот день рождения!!!

***

Провели мы время хорошо. Даже отлично! Поели тортика, поиграли в карты, я попробовала что-то сыграть на гитаре! Вышло, честно говоря, отвратительно. Но ничего, я только учусь!

---------

Как вам глава? Ждали?)

Ураа, я закончила эту  херню писать. Не прошло и века. Теперь надо раскрывать весь потенциал музыканта в Эсси.

Писать главы: фуу!!!
Писать никому не нужные драбллы 18+, что я не планирую выпускать: прям в мое кокоро🙄😍🥰

682 слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выбор невелик [Наруто]Место, где живут истории. Откройте их для себя