Глава 1.

48 5 5
                                    

                    Начало 1 тома.

229 слов.

Звонок. Последний день школы, последний урок в этому учебном году. Две восьмиклассницы быстро встали со своих мест и испарились из кабинета, не обращая внимания на замечание учителя.

— Ну наконец-то! Я уже устала сидеть. - хныкала черноволосая девушка.

— Не стони, делай это в кровати. - съязвила девушка с русыми волосами.

— Хахв, только если с тобой!

Бежа сломя голову, девушки не обращали ни на кого внимание, даже на уборщицу тетю Зину, которая держит в страхе весь первый этаж школы.

Девушки переползли турникет, и вышли за порог школы. Они обе устало выдохнули и размеренным шагом пошли по домам.

— Я никогда не пойду в школу больше! - сказала зеленоглазая.

— Ага, а аттестат тебе за красивые глазки дадут - ответила русоволосая.

— Пф, кто бы говорил. Сама чуть-ли не каждый день на физ-ре и истории жалуешься, что эти два предмета вместе со школой вертела на ху...

— Кхм! Это не имеет значения.

— Ещё как... АА! ЧТО ЭТО ТАМ! - с ужасном в глазах крикнула девушка.

Отойдя на пару шагов назад от этого девушка оглянулась, ища людей. Вокруг не было ни души. Все люди резко пропали. В воздухе скапливалась тяжёлая атмосфера, которая во всей своей красе показывала напряжение девочек.

— Что за хрень... - в шоке сказала сероглазая.

Это распространялось. Оно быстро настигло девочек. Одна из них схватила другую за руку и как можно быстрее побежала. Но... Не успела. Ничего не успело. Ни-че-го.

Ничего.

Ничего.

Ничего.

Выбор невелик [Наруто]Место, где живут истории. Откройте их для себя