пролог

823 5 0
                                    

Юджи лежал на полу и смотрел в потолок. Точнее, его глаза были направлены в потолок, однако самого потолка он не видел. Его тело казалось намного тяжелее обычного, словно у него поднялась температура, но ему, наоборот, было холодно. На дворе был октябрь, прогноз обещали теплый и солнечный, а Юджи казалось, будто наступает новый ледниковый период.
В его голове, прямо перед глазами крутилась карусель. Карусель, на которую он сел без билета, и которая кружила его, явно дожидаясь момента, когда его стошнит. За последние несколько месяцев он пересмотрел кучу разных фильмов. Хороших и старых, новых и плохих. Именно поэтому Юджи почти сразу понял, что те фрагменты зданий и одежда суетящихся людей явно была из одиннадцатого века. Примерно. Так сейчас уже никто не ходит.
Но его не интересовала и тогдашняя мода, ни то, как люди разговаривали или то, что они склоняли голову, стоило им его увидеть. Больше всего его интересовало то странное чувство, что сейчас было в его груди. Чувство тоски и радости. Будто он очень долго что-то искал и теперь, смотря на фрагменты фильма, больше напоминающего воспоминания, он это нашел. Вот только Юджи никак не мог понять, что именно он потерял и что именно он искал.
Оказалось, что такой просмотр очень выматывает мозг и Юджи, даже не заметив, отключился.
Через полчаса к нему в комнату заглянет Мегуми, чтобы позвать на ужин. Сначала он подумает, что Юджи просто спит, но сколько бы он его не толкал, парень не хотел просыпаться. И у Мегуми просто не останется выбора, кроме как позвать их сенсея, чтобы тот отнес его в медкабинет.

Ворота в храмМесто, где живут истории. Откройте их для себя