6 часть

279 3 1
                                    

Вот и новая часть, как и обещала я постаралась написать его быстрее солнышки, надеюсь вам она понравится, не буду вас томить приятного чтение♥
-----------------
- Ты готов? - спросил Мегуми, облокотившись об угол.
- К чему? - спросил Юджи в ответ, убирая тарелку в шкаф.
- У нас очередная миссия. В этот раз в торговом центре. Пошли к машине, Нобара уже заждалась.
Мегуми ушел, а Юджи убрав всю мытую посуду по своим местам и также вышел на улицу. Нобара была уже в машине и смотрела в окно, казалось, что она не замечает, что происходит вокруг. Мегуми сел посередине, а Юджи с другого края.
Потом Идзити-сан решил рассказать им о проклятии, что не дает покоя покупателям. Мегуми молча слушал, как и Юджи, а Нобара продолжала смотреть в окно, но кажется тоже прислушивалась. Однако мужчина не смог рассказать слишком много. Никто не знал, как это проклятие появилось и почему выбрало именно это место. Так что можно было сказать, что из информации у них было только местоположение и ранг проклятия.
Лучше, чем ничего.
Машина уехала, оставив троицу перед большим торговым центром. Сейчас он был закрыт, даже свет не горел. И если бы не чистота, которая царила внутри, можно было бы подумать, что ТЦ давно заброшен. Но одежда была еще в тренде, а на полках и полу можно было заметить еле видный слой пыли. Ведь ТЦ закрыли все пару дней назад так что это было неудивительно.
- Вам не кажется странным, что проклятие не показывается? - поинтересовалась Нобара.
В руке она держала молоток, готовая кинуться в бой в любую секунду. Юджи не считал, что такое поведение неправильно, но и правильным его называть было сложно. Если ты постоянно готов кинуться в бой, стоит кому-то свистнуть в свисток, твоя нервная система когда-нибудь соберет чемоданы и улетит на Мальдивы. Быть всегда начеку, особенно при их роде деятельности, полезно, но все же надо уметь и расслабляться. Брать все во внимание, но долго и много не переживать, а то сердце будет биться, как бешеное и остановится раньше времени.
- Наверно оно ждет, что мы пойдем к нему и сами того не ведая, попадемся в его ловушку. - ответил Юджи. - Предлагаю пойти дальше, че мы тут у входа торчим.
Мегуми согласно кивнул и втроем они направились к центру ТЦ.
Странно было видеть такое большое и могучее здание совершенно пустым и тихим. Их тихие шаги отдавались эхом в большом пространстве. Место, где обычно бегают счастливые девушки и замученные парни с огромным количеством сумок, теперь казалось мрачным. И ведь здание не заброшено, но в Юджи почему-то просыпалось чувство, что такое возможно после апокалипсиса. Первые пару дней. А потом появится пыль, песок, камни. Или что там еще в фильмах показывают? И ни одной человеческой души.
Эта мысль Юджи почему-то понравилась.
Проклятие появилось также внезапно, как и исчезло. Оно появилось прямо перед лицом Юджи, и он успел прописать существу большой хук правой. После этого оно растворилось в воздухе.
- Победил с одного удара? - спросила Нобара. - Это странно.
- Скорее он просто сбежал, как трус. - ответил Юджи, махая правой ладонью вверх-вниз. - Я не настолько силен, чтобы убить проклятие с первого удара.
Юджи оказался прав. Проклятие показалось снова, но в этот раз на него кинулись собаки Фушигуро. Они очень быстро и умело разгрызли проклятие на куски. Белая гончая держала между клыками какой-то предмет и заботливо отдала его хозяину.
- Палец. - сказал Мегуми, заметив заинтересованные взгляды друзей. Он повертел палец в руке и показал его Юджи. - Бери, только смотри не глотай. Сначала надо будет обсудить все с Годжо-сенсеем.
Юджи взял палец в ладонь, как тут же на ней появился рот и проглотил проклятый предмет. Парню оставалось только удивленно смотреть на свою ладонь, которая теперь была совсем обычной.
- Какого черта, Сукуна? - закричал Юджи.
- Мда. - покачал головой Мегуми. - Я предполагал, что такое может произойти. Но не думал, что произойдет на самом деле. Годжо-сенсей не обрадуется. Ладно, пошли.
Мегуми развернулся и направился к выходу, Юджи и Нобара последовали за ним. Вскоре их снова забрал Идзити-сан, и они поехали домой.
- Какого черта это было? - спросил Юджи, оказавшись в мире Сукуны. - Ты ведь все прекрасно слышал, что его лучше не есть, так почему ты это сделал?
- Если бы ты проглотил его сам, тебя бы назвали тупым суицидником, который не любит жизнь. А если его съем я, то это будет для всех очевидно потому, что они считают, что я буду не только жрать собственные пальцы, но и вести тебя к ним, чтобы вернуть свои силы обратно. Я избавил тебя от кучи ненужных вопросов, Юджи. - Сукуна оперся головой о ладонь. - К тому же я думаю, что чем больше в тебе проклятой энергии, тем быстрее ты все вспомнишь. Мы оба выигрываем от этой ситуации.
- Только призы у нас разные. - ответил Юджи. - Ты получишь силу, а я получу скорее всего смерть.
- Ты все поймешь, когда вспомнишь. - сказал Сукуна. - Не торопи события. К тому же я не дам убить мой единственный за тысячелетия сосуд.
Сукуна щелкнул пальцами и отправил парня обратно в комнату. Юджи смотрел на себя в зеркало и по какой-то причине он чувствовал себя очень плохо. Но всё же не смог понять почему он чувствует себя плохо, да и сон не приходил. Через какое-то время он с трудом но всё-таки сумел заснуть.
------------------
Надеюсь вам понравилось это новая часть, если конечно понравилось можете проголосовать за него, ну это уже вам решать, но я буду благодарная если вы всё же проголосуете за неё. На этом я прощаюсь, но не навсегда, ждите следующую часть, когда она точно выйдет не могу сказать. Пока солнышки, всего хорошего♥

Ворота в храмМесто, где живут истории. Откройте их для себя