Огромное прошу прощения что так долго заставила ждать мне очень жаль очень жаль. Последнее время я вообще забыла про этот проект у меня накопилось свои дела за это время. Так что из-за этого я долго отсутствовала простите меня ещё раз, и ещё эта глава вышла не такой долго как вы думаете простите, за это тоже, и в скором времени я думаю что этот проект закончится возможно ещё пару частей и всё. Ладно на этом я всё приятного чтения ♥
——————————————————
— Хранитель. — вдруг сказал Сукуна, щелкнув пальцами.
— Что?
Юджи отвлекся от книги и посмотрел на Сукуну. Тот сидел за столом и выглядел так ликующе, будто нашел ответ на вопрос, который его очень долго мучал.
— Ты. — он указал пальцем на Юджи. — Хранитель. Наконец-то я понял, что у тебя за тип магии.
Юджи неуверенно склонил голову вбок, не особо понимая, к чему именно клонил его любовник. Странности в своей проклятой энергии он заметил еще давно, однако ему казалось, что это просто оттого, что он неопытен.
— Это значит, что ты хранишь в себе техники магов и проклятий. — пояснил Сукуна, вставая на ноги и подходя к парню ближе. — Вот почему ты смог научиться моим техникам. Научиться техникам Чосо и других магов. Ты ведь не только запоминаешь, как маги дерутся, но и можешь воспроизвести их техники, верно? — и после кивка Юджи продолжил: — Вот, видишь. Это и значит быть хранителем.
Он посадил Юджи себе на колени и улыбнулся. Почему-то разгадка, какой у Юджи тип магии принесла ему больше удовольствия, чем ему могло показаться.
Но удовольствие и радость не остались с ним надолго.
Говорят, что всему в этом мире есть конец. Это почти верное подтверждение. Просто некоторые оттягивают свой конец, как резинку, а потом случайно отпускают и она бьет их наотмашь в лоб. Некоторые, зная об этом, стараются успеть все за один день — завтра ведь не обещано. Но чего Сукуна никак не мог понять, почему к людям или существам любого другого класса и царства, которые заслужили долгую и счастливую жизнь, конец приходит слишком рано.
Когда Юджи появился в его кабинете и прошептал последние слова, он понял, что тот умер. Он злился и на судьбу, и на себя, ведь не смог уберечь самое дорогое для него. В тот момент даже мировой трон не светился таже ярко, как раньше. Казалось, что с уходом Юджи все померкло. Солнце больше не светило также ярко, планы по мировому захвату, кажется, покрылись пылью, а достойные раньше уважения и доверия проклятия, теперь, потеряли все свои привилегии.
Сукуна старался, как мог, чтобы найти тело возлюбленного. Пусть он уже не мог его воскресить, пусть уже ничего не исправить, но ему хотелось хотя бы похоронить его достойно.
Однако у Сукуны ничего не вышло.
Тело будто растворилось, совсем как тот призрачный Юджи, которого он видел.
А спустя недолгое время, конец увидел и он. Только ему не дали встретиться с Юджи, вместо этого, его силу и разум запечатали в его же двадцати пальцах.
——————————————————
Надеюсь часть понравилась как и сказала часть вышла не особо долго но это максимум что я могла Да в скорой встречи, всего хорошего солнышки♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворота в храм
FanfictionНо его не интересовала ни тогдашняя мода, ни то, как люди разговаривали или то, что они склоняли голову, стоило им его увидеть. Больше всего его интересовало то странное чувство, что сейчас было в его груди. Чувство тоски и радости. Будто он очень д...