8 часть

267 7 1
                                    

Вот и я, с новой работой как всегда. Если честно как многие уже по-моему заметили, я начал затягивать с работами, но всё же я пытаюсь побыстрее написать свою работу. Ладно не буду мешать приятного чтения ♥
------------------
Тем же вечером, пару часов спустя, он смотрел в окно, пока не проснулся окончательно. За окном было солнечно, красные листья кружили на ветру, да и вообще было довольно красиво. Странно, неправда ли? Осенью все так красиво и в то же время все умирает.
Юджи направился в ванну, чтобы облегчиться и умыться. Но сделав эти два дела, он не вышел из ванной, а продолжал стоять перед зеркалом, глядя на свое отражение. Будто оно могло ему что-то сказать.
На дворе был декабрь, внутри Юджи было уже тринадцать пальцев и каждый следующий приближал его день смерти. Он хорошо подружился с Мегуми и Нобарой, возможно, они даже будут скучать по нему. Хотя Юджи не был уверен. Может люди и говорили ему, что он хороший человек, сам он себя им никогда не чувствовал. Казалось, ему нужны были эти слова, но от другого человека.
В голове всплыла размытая картинка улыбающегося Сукуны.
- Я хочу все вспомнить. - сказал вслух Юджи, продолжая буравить собственное отражение в зеркале.
Чудо не произошло.
Так ему показалось сначала. Но голова заболела хуже, чем раньше. Пол под ним казалось поплыл и не удержавшись на ногах, Юджи плюхнулся на пол. В первые мгновения он увидел белый потолок ванной комнаты, а потом пространство почернело, будто перенося его куда-то.
У него не было сил, чтобы сопротивляться
***
- Юджи, будь аккуратнее.
- Ладно. - с улыбкой ответил Юджи, останавливаясь.
Он не любил злить своих друзей и коллег, так что беспрекословно выполнял почти все их просьбы. Но в основном, они просили его лишь быть потише или снова приниматься за работу, если он отвлекался.
А отвлекался он часто.
На звуки, что, казалось, шли отсюда, но на деле их источники были очень далеко. В свои семь лет Юджи еще не научился распознавать звуки и определять, где их источник. Поэтому его друзья часто просили его перестать витать в облаках и снова начать работать.
Работать ему нравилось. В одиночку или с друзьями. По какой-то причине ему приносило удовольствие одно лишь знание, что он как-то помогает своему господину. Пусть это, скорее всего, была самая низкая ступень в данной пирамиде, Юджи все устраивало.
- Юджи, теперь будь тише воды, ниже травы. - шепнула ему девушка. - Господин сейчас на террасу выйдет.
Юджи это знал еще до предупреждения. Он слышал тяжелые шумные шаги, которые нельзя было перепутать. К тому же Король ходил такой походкой только дома. В остальное время, он ходил почти бесшумно, чтобы напасть на врага со спины.
Юджи всегда хотелось спросить, что за штука у Сукуны на лице. Но смелости ему так и не хватило. А может глупости. Ведь мало ли, что может последовать за таким вопросом. Поэтому про себя Юджи называл ее деревяшкой. У Сукуны было могучее тело, больше обычного взрослого. И дело было не только в четырех руках. Сукуна сам по себе источал из себя какой-то ужас и вселял в любого страх. Юджи видел, как его коллеги и друзья склоняли голову, приветствуя его. Конечно, он делал так же, но другие, казалось, делали это не только из уважения, но и из-за страха.
Юджи страха не чувствовал.
Сукуна прошел по террасе мимо них, даже не заметив их склоненные головы. Может для него это уже стало привычкой? Рядом с ним шел Ураюме, у которого взгляд был направлен в пол. Юджи задумался, где Чосо, но решил, что тот просто выполняет очередное поручение Короля.
- Юджи, за мной.
Юджи показалось, что в тоне Короля не было приказа, он просто очень настойчиво просил. И опять же, без тени какого-либо страха, он кивнул и пошел за ним. Они свернули за угол на пустую террасу. Сукуна отозвал своего помощника и остался с мальчиком наедине.
Юджи ничего не говорил, только наблюдал, за тем, как Сукуна сел на пол, вглядываясь в даль. Сам Юджи не садился, отчего то ему хотелось постоять. Он смотрел то в лес, то на Короля, не в силах выбрать одну точку.
Большой рукой Сукуна притянул его к себе, поднимая чуть вверх. Придерживаемый двумя руками, Юджи оказался глазами чуть выше глаз Короля. Он не совсем понимал, что от него требуется и действовал больше интуитивно, чем осознанно.
Он положил руки на щеки Короля и прикрыв глаза, ткнулся в чужой лоб. Вторая ладонь Сукуны была на его плече и совсем не давила. Только придерживала, чтобы Юджи не пришлось самому напрягать спину.
Сколько они так просидели Юджи не знал. Он не открывал глаза, просто тихо слушая не только дыхание Короля, но и его сердцебиение.
В этой тишине и спокойствии Юджи не заметил даже как уснул.
Зато удивился Ураюме, который вернувшись через примерно полчаса увидел следующую картину: мирно спящий господин, который развязав кимоно, укрыл им мальчика, с открытым ртом сопящего на одной из рук Короля.
Решив их не будить, он просто остался рядом, молча приглядывая за благополучием господина.
------------------
На этом эта часть закончилась, теперь ждите следующую часть, её я попытаюсь написать побыстрее (но ничего не обещаю, но просто попытаюсь). И да не могли бы вы на меня подписаться (да это не обязательно, но у меня будет одновременно очень приятно), в будущем я всё же планирую написать что-то ещё кроме этой работы и это нужно чтобы не потерять друг друга. И возможно вы сможете даже выбрать про какое аниме мне написать следующий фанфик (ну или посоветовать что-то определённое). На этом я с вами прощаюсь пока-пока солнышко всего хорошего ♥

Ворота в храмМесто, где живут истории. Откройте их для себя