Глава³
В далеке виден большой остров.
-Мы приближаемся к берегу!-воскликнула Джесси.
-Ха-ха, Наконец-то!!-подпрыгнул красно волосый парень.
Как в то время Кубу спал около бочек с едой.Кайкасия-Красивый город у которого из далека видны небольшие дома посреди леса.Люди полны энергии от камня Космиона.
-Эй!Вставай!-возмутительно сказала Лаура Кубу.
Куппи всего-лишь-то почесал свой нос и снова лëг спать несмотря на указание девушки.***
Доплыв до берега Хейс остановил лодку.В это время Кубу услышав грохот сразу же проснулся -аэ..уже приплыли?-спросил он у своих друзей.
-Да,Кайкасия,жди нас!-закричал Джин
-Не кричи, на нас могут косо посмотреть! -Джесси дала подзатыльник своему брату.
Из под какой-то тряпки вылезла Принцесса Сейна.
-Что?!-закричали все от шока
-Не ожидали?) -с ехидной улыбкой улыбнулась Сейна -Я так подумала что лучше отправиться в путешествие вместе с вами)
-СЕЙНА!-блондинка обняла свою подругу от радости-Наконец-то я не одна, а-то с ума сойду с этими двумя!
:Ребята вышли из лодки и отправились в центр города, там их удивило нечто большее.
***
Большие ворота загородили 2 больших охраника.
-Стоять! Ваша лицензия¹?-спросили они
-Чего..?-Дурно посмотрел на них Хейст.
-Нет удостоверения,проваливайте!-сказал один из охранников.
-Стойте-стойте,возможно они не местные-послышался чей-то голос из тени.
-Тем более,не местные!Король сказал никого не впускать и никого не выпускать без лицензии,таков закон!-кричали охранники ребятам.И вдруг из-под угла выходит Юноша лет 15-ти..
• • •
Лицензия¹-разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться одноимённым документом.
Именно в этом месте лицензия решает право на проживание и место роботы.
________________________________________
//Такое ощущение что нужно добавить немного описания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Монкарт-Вперëд, в Кайкасию!
AdventureГлавной герой Джин Хейст вернув мир в Королевство Кармон он со своими друзьями решает отправиться в путешествие в невиданные места! Кайкасия, полна мира магов и света жизни камня Космиона. Ну чтож вперёд в Кайкасию дорогие читатели! Вы окунëтесь...