История Изобретателя Замка

84 6 0
                                    

Глава 5

Действия происходит от лица Таинственного героя:

Ну чтож, Привет! Почему я убегаю от стражи спросите вы? Так вот, небольшая моя история.
-Меня зовут Герон, и я изобретатель в замке Кайкасии! Недавно, я хотел уйти от своей должности,подчинение принцу.Он конечно был добр ко мне с самого детства,но когда ему пришла не очень-то хорошая идея..мне неужто хотелось сотрудничать с ним. Ну вот, я уже убегал несколько раз, но меня ловили за шкирку.

На этот раз всë по другому. Я сбежал с города, но наткнулся на какую-то невинную группу людей стоявшие перед вратам города. С самого начала я подумал,что это какие-то поставщики которые должны были привезти ресурсы в замок, ну я так думал,пока один красноволосый парень спросил у охраны что такое лицензия, мдааа..мне пришло вмешаться в их разговор.

Я подошёл к двум мужикам и показал свою лицензию, но они пригрозили мне вернуться во дворец и чуть ли не поймали меня снова, но я смог улизнуть от их лап, и вслед кинул 2 флакона с туманным зельем поглотивший весь свет территории. Я побежал к рычагу и открыл чужеземцам врата в наш город, а сам убежал от стражи которая гонится за мной прямо сейчас.

***
На миг быстрее погони.
Всегда есть ход запасной.
Вот вам бы быть подобрее.
Шустры, а я шустрее.
На миг быстрее, чем стража.
Всегда готов прыжок.
Друзья, бедность - это не порок.

***
Я конечно не знаю кто эти люди, маги? пираты? поставщики? Но вид у них не очень важный, знаю лишь только одно, что они ещё не знают о нашем городе. Лучше держатся им подальше от общества.
-АЙЙЙЙ, ГАЙКИ ШЕСТЕРËНКИ!-прокричал я споткнувшись об какой-то камень лежавший посреди дороги.
Ну вот, стража уже на подходе..что же делать.. Как вдруг один мужичок из лавки схватил меня за руки и спрятал за ширмой.

Охрана осталась в недоумении и ушла в прочь.

Поблагодарив мужчину я выдвинулся искать ту самую группу людей в надежде на то, что они смогут мне помочь в кое-каком деле. Но я ощутил невыносимую боль... Это был принц..

***
Джин и его друзья огляделись по сторонам и разглядывали очень интересные места.Большая улица выглядела очень впечатляюще. Вдоль неë стоят древние замки и волшебные башни, украшенные фонарями, излучающими мягкое свечение. Магазины с витринами, полными волшебных артефактов и магических оружий,которые мерцают разноцветными огнями. Люди разных рас и существ которые проходить мимо, одетые в красочные одежды и необычные украшения. Воздух был повеян ароматом выпечки, на которую сразу-же обратил внимание Кубу. В центре улицы стоит фонтан, из которого бьется вода с золотым отливом,ведь не зря туда кидают монеты)

-Эй, ребят! Пошлите-ка вооон туда!-воскликнул Кубу и показал на здание с выпечкой.
Его друзья посмотрели на не как на голодного кабана
-Ладно, терять уже нечего..-ответил ему Джин
-ДРА-ДРА!-красный дракон тут-то же побежал в сторону здания и всё побежали за ним.

Официант приподнëс им меню, а сам ушёл принимать заказ за другой столик.
-Эй, вы!-прокричал какая-то женщина поставив свою ногу на соседний стул.
-Вам что-то нужно?-Вежло спросила принцесса
- Я-Злат Хис, и я вызываю вас на поединок!-вытащив саблю она указала на Джина Хейста.

||Монкарт-Вперëд, в Кайкасию!Место, где живут истории. Откройте их для себя