Королевство Кармон - фантастический мир в средневековом стиле, где люди и монстры живут вместе.
Гонки на монкарте - самый популярный вид спорта в королевстве, поскольку рыцарем может быть выбран игрок с самым высоким рангом.
___________________________________________
Джин Хейст-15-ти летний парень Главный герой мультсериала-монкарт который стал рыцарем с поддержкой друзей и его напарника Драка. Он добр к другим и готов спасти любого в беде, что видно, когда он спасает Сену в нескольких эпизодах.Внешность:Красные глаза и волосы которые передались ему от отца Кайто.Алая повязка на лбу в котором изображена эмблема с белым контуром, напоминающая лицо Драка. Драка-Напарник Джина,легендарный Дракон, который был затачëн в Монмече много лет.
___________________________________________
Лаура Джесси-милая, добродушная девушка лет 14-ти-15-ти. Хотя, если кто-нибудь посмеётся над ней или даже разозлит, вы довольно быстро увидите ее злую сторону.Лаура и Джин очень близкие люди,они знают друг друга с детства,и Хейст-приемный брат Джесси.Она тайно влюблена в Джина(50/50) Есть отец-НорВнешность:Тëмно синие глаза с очертанием фиолетового цвета. У нее ярко-золотистые светлые волосы, заплетённые в высокие косички с парой розовых бантиков.На ней платье с длинными черными рукавами и светло-розовым вырезом в виде сердечка.Напарник Пэйне-Розовый зайчик который тоже учавствует в гонке монкарта.
___________________________________________Кубу Кубпи-добрый,забавный и доверчивый парень, с довольно большим аппетитом.Любит сильно подкрепиться.Показано, что он применяет интересную тактику в своих гонках.
Внешность:Пухлый юноша 13-ти лет. Лицо похоже на круглощеково китайца.Ярко карие глаза с очертанием жëлтого цвета. Носит оранжевый плащ,как шарф.На нём одета фиолетовая толстовка с жëлтыми молниями на груди. Причëска у парня:Длинный приподнятый хвост.
___________________________________________
★Достижения-знакомство с персонажами★С некоторыми личностями вы познакомитесь в дальнейшем сюжете, а пока именно так.
Фотки персонажей не покажу, ведь это испортит всю вашу фантазию!
(Некоторые кто знают этот мультсериал тоже не обижайтесь)
___________________________________________Кайкасия откройся нам!
Да будет свет жизни камня Космиона
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Монкарт-Вперëд, в Кайкасию!
AdventureГлавной герой Джин Хейст вернув мир в Королевство Кармон он со своими друзьями решает отправиться в путешествие в невиданные места! Кайкасия, полна мира магов и света жизни камня Космиона. Ну чтож вперёд в Кайкасию дорогие читатели! Вы окунëтесь...