Глава6
Стиль женщины сочетает в себе элементы приключений и смелости.
Она была одета в свободную блузку.Чëрный кожаный корсет подчёркивающий еë талиюЭто была пиратка - с длинными черными волосами, заплетенными в косы, и с повязкой на глазу, она выглядела как настоящая королева морей.
Ее яркая одежда, украшенная золотыми монетами и морскими символами, привлекала взгляды всех присутствующихДжин удивленно и заинтригованно отложил свою еду и взглянул на нее. В её глазах мелькала буря.
-Я не сражаюсь с женщинами такого возраста - усмехнулся он, пытаясь скрыть неуверенность.
Облокотившись об край стола пиратка поменяла тон разговора.
- Я не боюсь быть недооцененной, и это твоя ошибка.
Женщина незаметно выхватила у принцессы кулон и положила его к себе в карман.
Сейна не успев среагировать просто ахнула от удивления-Эй,ты чего делаешь?! - судорожно произнёс Хейст.
Злат Хис медленно посмотрела на юношу и ехидно улыбнулась
-Ого, у вас разыгралась чувство азарта? Ну же, сразись со мной на поединке,если тебе так важен этот кулон) - в еë глазах зажглись искры игры. - Вижу вы в этом кофе впервые, и не знаете что творится с теми, кто просто мило пьют чай закусывая вкусненькой конфеткой)
-Чего?! - Лаура ударив об стол сидела в ярости от её слов.
Толпа в кафе замерла в ожидании, и Джин почувствовал, как тишина наполнилась напряжением. Он знал, что это не просто вызов - это возможность проявить свои навыки, и возможно, завоевать уважение этой пиратки,вдруг она станет новым компаньоном.
- Хорошо - сказал Джин, поднимаясь с места. - Давай выясним, кто из нас сильнее, и ты вернëшь украденое!
-Неужели юноша осмелился сразиться со мной после стольких слов, ха-ха.. Ты меня интригуешь) - Злат Хис громко свистнула,вдруг издался резкий шум крыльев.
В Кафе залетел ярко радужный попугай с острым клювом, он чем то напоминал на Цыпу- на монстра Робина.
Присутствующие сидели в восторге от такого монстра.-Это Крисалис, мой собственный монстр-попугай - Злат представила перед всеми своё животное.
-Джин, ты и вправду пойдёшь сражаться с ней? - неуверенно спросила Джесси у своего брата.
-Всë ради Сейны, я добуду для неё украденный кулон!
-Джин Хейст, это звучит по рыцарски, спасибо большое) - Принцесса немного покраснела от слов своего товарища.
-Рыцарски?Смешно с вашей стороны - добавила пиратка в их разговор.
-Не вмешивайся в чужие разговоры! - Лаура снова в ярости от слов женщины.Посмотрев на Лауру пиратка медленно отходила назад со словами «Увидимся на треке.)»
-Постой! Я же.. -красноволосый парень не успел сказать свои слова, как вдруг таинственная леди исчезла в тени. -..не знаю дороги..-дополнил он.
-Будем спрашивать у местных?-сменила тон Джесси.
-Аг-га..- Сейна чуть-ли не расплакалась, когда поняла что сейчас произошло. (Да-да, она только что это осознала)
Джин посмотрел на принцессу и слегка её приобнял.
-Сейна, я выйграю эту гонку и верну твой кулон! - добавил он.
___________________________________________
Знаю что мало, извините меня
452слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Монкарт-Вперëд, в Кайкасию!
AdventureГлавной герой Джин Хейст вернув мир в Королевство Кармон он со своими друзьями решает отправиться в путешествие в невиданные места! Кайкасия, полна мира магов и света жизни камня Космиона. Ну чтож вперёд в Кайкасию дорогие читатели! Вы окунëтесь...