Глава⁴
***
Вдруг из под угла выходит Юноша 15-ти лет.
Он был высоким и худым, с густыми волосами цвета меди и глазами цвета янтаря,на одной щеке у него красовался большой белый шрам. На нём были старомодные очки с круглой оправой, был одет в старинную одежду на подобии туники, напоминающие костюм исследователя, у него была сумка или пояс, но в тени было не видно что именно. Его выражение лица могло бы быть умным и немного загадочным.|★Новое достижение!-Загадочная личность|
***
Посмотрев на охрану,мальчишка медлено подошёл к ним и показал свою лицензию.
-Ты почему не во дворце?! Кто тебе разрешил гулять за пределы города?!-хмуро посмотрели на него солдаты.-Поймать его немедленно!
Ребята посмотрели на них как на ненормальных, и дальше наблюдали за их беседой. Но таинственный юноша не подал никакого виду,и просто достал из своей рваной сумки 2 флакона с каким-то веществом. С ехидной улыбкой он кинул их прямо перед двумя мужчинами. Вдруг образовался какой-то невиданный туман поглативший весь свет территории. Охрана уже попыталась схватить мальчишку за шкирку, но он успел ускользнул от их лап. Воспользовавшись моментом медноводосый парень мигом добрался до рычага который открывает врата в неизведанный нам город Кайкасия.
Неужели врата открыты нам? -Бегом заходите!-кричал таинственный герой,убегая прочь от солдат.
***Джин и его друзья мигом забежали в город.Но они увидели не город, а зеленеющий склон холма возвышающий таинственные каменные здания с коническими крышами, создающие древнюю и волшебную ауру. Кажется, что эти строения нашептывают истории об ушедших эпохах, намекая на тайны, которые ждут своего раскрытия. Выложенная камнем дорожка вьется по зеленой траве, приглашая посетителей исследовать и разгадывать "тайны", скрытые в ней. Вдалеке возвышается величественный горный хребет, чьи вершины, скрытые воздушными облаками, касаются небес, маня искателей приключений отправиться в путешествие,из которого никто и никогда не возвращался.
Пройдя немного дальше в глубь самого города Ребята искали место для привала, но их волновал лишь один вопрос-Кто этот таинственный герой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Монкарт-Вперëд, в Кайкасию!
AdventureГлавной герой Джин Хейст вернув мир в Королевство Кармон он со своими друзьями решает отправиться в путешествие в невиданные места! Кайкасия, полна мира магов и света жизни камня Космиона. Ну чтож вперёд в Кайкасию дорогие читатели! Вы окунëтесь...