2.

145 6 0
                                    

Поздний вечер. Услышав новость о том что в поезде было сражение с демонами, ближайшие деревни на помощь выслали своих врачей, ваша деревня была в том числе. Вы с учителем отправились как можно быстрее, и на место сражения вы прибыли первыми.
- Азуми, я пошёл в ту сторону, а ты иди в другую- учитель посмотрел на тебя и улыбнулся.
- да дедушка!- ты кивнула и отправилась в том направлении, которое тебе показал дедушка. Было слишком тихо и даже жутко. Ты не нашла никого, но подойдя к самому концу поезда, ты увидела мужчину лежащего на земле, он был в крови и почти не дышал. Ты быстро подбежала к нему, и сняв с него верхнюю часть костюма, ты заметила что он был серьёзно ранен. Достав нужные принадлежности, ты начала экстренную операцию. Проходило все успешно, хоть и вроде тяжело.
- дедушка!!!- громко прокричала ты, и в скором времени к тебе подошёл учитель.
- в поезде все живы но спят, ими занялись другие доктора которые прибыли- он обратил внимание на мужчину лежащего всего в крови.
- ох Господи, он еле живой...- дедушка сел на колени и стал обрабатывать все что можно, в скором времени ему было оказана первая помощь, и его дыхание нормализовалось.
- кто это? - он рассматривал его.
- судя по одежде... Он столп?- ты прикрыла его одеждой.
- азуми, мы возьмём его в деревню на лечение....- дедушка посмотрел на тебя.
- хорошо.
В скором времени вы неспеша отправились в деревню, раненого парня ты несла на спине, хотя он и казался довольно тяжёлым.
- азуми ты не устала? Он тяжелее тебя- учитель с волнением посмотрел на тебя.
- нет дедушка, я привыкла носить мужчин на спине! Помнишь мясник сломал ногу?- ты улыбнулась.
- как такое забыть, ты принесла его на своей спине, хотя он сопротивлялся - дедушка тяжело вздохнул.
Вернулись в деревню вы довольно поздно, ты оставила парня у себя в доме, так как лазарета у вас не было, а в доме дедушки отдыхали больные дети.
Обработав ещё раз раны парня, ты закутала его одеялом, и приготовила себе спальное место, ты легла спать.
Прошло пару дней, парень все так же спал, не разу не просыпаясь.
Тебя это немного волновало, но и целыми днями ты не могла сидеть рядом с ним, ведь дел в деревне было достаточно много.
Очередной день ты идёшь домой после того как уложила детей с сильными жаром спать, напоив их лекарствами. Зайдя домой, ты первым делом обратила внимание на постель твоего подопечного, парень лежал с открытым глазом.
- ты проснулся? Как себя чувствуешь?- ты подошла к нему и с интересом посмотрела на парня.
- чувствую? Болит немного- он улыбался. Тебя заворожили его глаз и яркая улыбка.
- как тебя зовут?- ты все так же смотрела на него
- зовут? Меня?- он задумался, но ничего не ответил.
- ты не помнишь?- ты грустно посмотрела на его лицо- минутку! Как я сразу не подумала!- ты подскочила с места, и достав одежду парня, в которой он был в тот вечер, ты посмотрела сначала на парня, а после на надпись вышитую на костюме.
- Ренгоку Кеджиро- произнеся это имя, твои глаза засветились- тебя зовут Кеджиро Ренгоку!- убрав одежду ты подошла к парню.
- кеджиро ренгоку... Я понял, спасибо!- он улыбнулся и тут проурчал живот парня и ты рассмеялась.
- сиди тут, я скоро приду и накормлю тебя- ты легонько погладила его по голове и поспешно выбежала из дома,и  направилась к дому дедушки.
- дедушка! Он очнулся!

Ты- мой огонь.Место, где живут истории. Откройте их для себя