3.

117 7 0
                                    

Вскоре вы с дедушкой пришли к тебе. Ты сготовила рис и направилась к парню. Дедушка сидел перед его постелью и задумчиво смотрел на парня.
- ты проголодался, держи- ты протянула тарелку парню, мило улыбаясь ему.
- Азуми, ты же не умеешь готовить, отравишь ещё его- проворчал дедушка смотря на твою тарелку.
- ну..- ты собралась убрать тарелку но парень взял ее в руки.
- спасибо!- громко сказал он.
- н.. Но скорее всего будет не вкусно, я пойду и попрошу...- ты хотела пойти на улицу.
- не стоит, я уверен что это вкусно- он улыбнулся и стал есть.
- вкусно!- громко произнёс он и продолжил есть.
- правда? - ты улыбнулась ему
- да, убийственно вкусно- он прокашлялся и продолжил есть.
- не ври ей, по твоему сморщеннлиу лицу видно что ты снова готов отключиться- ворчал дедушка.
- нет! Действительно вкусно! Есть ещё?!- он с улыбкой протянул тебе пустую тарелку
- ахах, есть, сейчас принесу.
Пошло время, дедушка задавал вопросы ренгоку, но он говорил что ничего не помнит. Он съел все что у тебя было в доме, и тебя это сильно удивило.
Дедушка вывел тебя на улицу.
- Азуми, мы должны вернуть его обратно. Боюсь он опаснее чем мы думали- сказал дедушка грустно смотря на тебя.
- нет! Дедушка! Он же ещё не поправился, да и он не помнит ничего...- ты взяла дедушку за руку.
- азуми, я боюсь за тебя, если он вспомнит, то....- он остановился и перестал говорить.
- все будет хорошо, даже если он вспомнит- ты тепло улыбнулась ему.
- вот же... Тогда если нужна будет помощь, и это связано с ним, я помогать не буду, как бы ты не просила- проворчал он и ушёл, оставив вас одних.
Ты зашла внутрь и посмотрела на ренгоку, он тихо смотрел в окно.
-что ж ренгоку, меня зовут Азуми Сато, мы теперь будем жить в одном доме, можешь звать меня по имени- ты улыбнулась и села рядом с ним.
- хорошо!- он ярко улыбнулся тебе, ты рассмеялась с этой ситуации.
- и прошу тебя быть аккуратнее, ты все ещё не восстановился, поэтому не вставай с постели, я целыми днями работаю, меня дома почти не будет, но не волнуйся, я найду того, кто будет тебе готовить.- ты любовалась красивым лицом парня.
- хорошо! Но я хочу что бы мне Азуми готовила!!- он все так же улыбался.
- но я...- ты неловко задумалась.
- не сможешь?- в его голосе послышалось нотки грусти.
- хм, думаю я придумаю что нибудь- ты неловко улыбнулась.
- ура! - он широко улыбнулся.
- можешь не притворяться что все хорошо и так ярко улыбаться, наверно ничего не помнить очень страшно... Неизвестно где проснуться и видеть вокруг себя людей которых не знаешь! Но кеджиро! Обещаю что я сделаю все возможное что бы ты вспомнил!- ты решительно посмотрела на парня, он лишь с улыбкой наблюдал за тобой.
-  спасибо азуми

-  спасибо азуми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты- мой огонь.Место, где живут истории. Откройте их для себя