Разговор столпов.
- хах, не хочешь уходить из за той девушки? Видно же что это не взаимно- смеялся санеми смотря на ренгоку который готовился ко сну.
- нет! Азуми полюбит меня! Я буду рядом с ней, буду помогать!- он решительно сел на свою кровать.
- ахаха, значит ты не уйдёшь? Но тебе все же придётся, хотя есть другой вариант- санеми задумался.
- ты можешь отказаться от работы но.. Если будешь с этой красоткой, она будет работать одна, и умрёт от переработки, до сих пор удивлён как она тебя прокормила.- смеялся санеми.
- заткнись! Азуми... Она... - он задумался- ты прав...- ещё бы я е был прав.- он снова задрал нос.
- если я заберу ее с собой?- вдруг выдал он
- не этим я хотел закончить разговор... Зачем она тебе? Тут есть те кто может взять ее замуж, да и ее учитель тут, думаешь он ее отпустит? Чем она тебе так понравилась?- санеми уже устал отговариват парня.
- она спасла меня, заботилась обо мне все время, готовила вкусно... Я заберу ее с собой?!
- да забирай уже, главное что бы ты вернулся, на остальное плевать. Выходим завтра утром. Предупредить любимую не хочешь? - просмеялся санеми.
- да! Спасибо санеми! Пока!- он быстро выбежал из дома твоего учителя, и пробежав пол деревни, он зашёл в дом.
- кто здесь?- ты вышла с кухни.
- Азуми! Пошли со мной! Я буду любить ой... Защищать тебя ! Он сказал это взяв тебя на руки
-что? Ты о чем? Куда пошли?- ты была сильно удивлена
- мне помогут вспомнить! Я.. Я буду сам работать!- он явно сильно волновался и боялся что ты откажешь
- ахах, рада за тебя, но куда я уйду? Зачем я тебе? Сражаюсь я плохо.. Буду мешать- ты неловко улыбнулась.
- Азуми я люблю тебя! Прошу пошли со мной!- он был сильно смущён.
- ты... Меня.....- твоё лицо вспыхнуло красным цветом.
- ты против?- он тут же помрачнел.
- нет я.... Не против- ты обхватила его шею руками и поцеловала его в щеку.
- отъезжаем завтра, так что вещи..- он смущённо поставил тебя на пол.
- завтра? Так рано? Хм.... Надо вещи собрать, доставай сумку из шкафа, будешь помогать- ты стала быстро бегать по дому и собирать сумку.
Поздно ночью
- я устала- прозевала ты.
- ложись спать- проворчал кеджиро
Ты засмотрелась на его лицо, после кивнула и легла спать. Ты долго думала насчёт признания парня, но усталость взяла над собой верх и ты уснула