7.

101 6 1
                                    

На работе. Вечер. Ты обрабатывала раны столпов, что недавно были в лесу, и пострадали от рук демона.
- ауч больно! Я же сказал поаккуратнее!! - громко кричал парень. Его жизнь неплохо потрепала, он был весь в шрамах.
- кхм, выже столп?- тихо спросила ты и подняла взгляд на лицо парня, он чуть смутился.
- да! Столп! - он задрал нос.
- вы случайно не знаете одного человека, он тоже был столпом, но потерял память и не может вспомнить ничего.- ты говорила это грустно.
- странно,  у нас вроде никто не пропадал- он задумался.
- Азуми!!! Я к тебе пришёл- в дом учителя зашёл ренгоку, и стол, раны которого ты обрабатывала  замер.
- я про него говорила- ты посмотрела на столпа, он с удивлением смотрел на тебя
- он же.. Он...- он смотрел то на тебя, то на него.
- азуми, вы что с ним тут делаете- ренгоку непонимающе посмотрел на столпа, он сидел в одних трусах.
- я ему обрабатываю...- не успела ты договорить, как ренгоку закинул тебя на плече.
- кьяяяя! Кёджуро! Поставь меня!- ты смутилась.
- Кёджуро Ренгоку, Хаширо пламени- произнёс столп сидящий на кровати,  смотрящий на вас снизу вверх.
- ты его знаешь?- ты кое как повернулась к парню.
- да, месяц назад сказали что он мёртв, но как я вижу он жив- парень рассмеялся.
- я не знаю кто ты, азуми пошли от сюда- он нахмурился и понёс тебя на выход.
- Ренгоку Кеджиро! Стоять!- прокричала ты и он остановился- поставь меня обратно.- ты тяжело вздохнула, парень сделал как ты и просила.
- азуми я... - он растерялся
- я тебе говорила дома сидеть... Вон там возьми два стула...- вздохнула ты и подошла к раненому столпу, ты ещё не закончила обрабатывать его раны.
Вскоре ренгоку принёс два стула. Вы сели и ты серьёзно посмотрела на этих двоих.
- Кхм.... Представишься?- ты посмотрела на парня.
- санеми шинадзугава, столп ветра, это ренгоку Кеджиро,хаширо пламени, умер по нашим сведениям месяц назад.... Вернёшься обратно? Санеми серьёзно посмотрел на ренгоку но он напрягся.
- я не помню ничего, поэтому нет.- ренгоку сказал это прямо.
- кеджиро! Тебе нужно вернуться - хоть ты и понимала это, но тебе становилось грустно от своих же слов.
- с памятью тебе поможет шинобу... Столп насекомого... Проблем же нет? Младший брат сильно расстроился когда узнал о твоей смерти, он долго ревел- тихо поговорил санеми.
- младший брат?- ренгоку задумался.
- я же говорила что у тебя должна быть семья... Вернёшься и все будет хорошо- ты нежно улыбнулась ему.
- мне надо подумать....- он помрачнел.
- думаю вам есть о чем поболтать, кеджиро, я буду дома, если хочешь можешь остаться тут на ночь, дорогу до дома ты знаешь- ты встала и погладив парня по голове, собралась уходить, но парень остановил тебя и обнял.
- кеджиро? Что с тобой?- ты неловко похлопала его по плечу.
- нет... Все хорошо- только он  отпустил тебя, как в дом зашёл почтальон.
- Азуми, вот ты где, уже поздновато, ты домой? Я провожу тебя- он смущённо улыбнулся.
- не надо ее провожать, я сам- ренгоку встал с места и собрался уходить.
- санеми, я скоро вернусь- ренгоку и в правду провожал тебя до дома, но лишь обняв тебя на прощание, ушёл к санеми.

Ты- мой огонь.Место, где живут истории. Откройте их для себя