Прошла неделя.
Намджун привёз Сокджина и тот держал сына на ручках.
Д: Спасибо вам.
Н: Джиничка, я хочу рассказать свой секрет.
Д: Я слушаю.
Н: Я не только мафиози, но так же я уже живу триста лет.
Д: Вы шутите?Намджун отпустил голову, а после поднял и посмотрел красными глазами на омегу. Сокджин смотрит и видит торчащие клыки.
Н: Не шучу.
Д: Вы убьёте меня и сына?
Н: Нет. Я хочу семью с тобой. Юнги ничего не будет знать, а потом расскажу я.Джин потянул руку и Намджун позволил омеге потрогать клыки.
Д: настоящие.
Н: Я не вру.
Д: А почему именно со мной вы хотите?
Н: Ты мне понравился с первого взгляда.
Д: Намджун, вы готовы стать отцом месячному альфе?
Н: да. А ты готов быть со мной рядом?
Д: да.Намджун приблизился и поцеловал омегу. После отстранился и посмотрел на омегу.
Н: А ты готов в будущем выйти за меня?
Д: Не знаю.
Н: Тогда жди, я обещаю это будет неожиданно. А сейчас давай я отнесу Юнги и мы побудем вдвоём.
Д: Давай.Намджун взял и отнёс Юнги в комнату. После пришёл к омеге и стал целовать. Сокджин отвечал и был счастлив, что сейчас всё делают любя. Намджун взял омегу на руки и понёс в комнату, уложив на кровать стал осторожно всё снимать и увидел, что омега задрожал.
Н: Не бойся я сделаю всё осторожно.
Д: Я доверяю.Намджун улыбнулся и осторожно вошёл и после сделав первый толчок услышал стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафии
VampireЮнги является сыном мафии, но становится мафиози он не хочет и становится другим