Часть 17

122 8 0
                                    

Прошёл месяц.

Хосок подошёл к дому. Нажав на звонок дверь открыл Юнги.

Х: А вы кто?
Ю: Юнги, а ты?
Х: А это ты брат Чимина, который довёл моего друга до слёз.
Ю: Я помирился, а ты я понимаю друг Чимина.
Х: Друг. Как он мог простить тебя, ты с ним поступил как не брат.
Ю: Простил. Чимин уехал и вернётся не скоро. - Юнги смотрит и видит, что омега злой. - Прекрати на меня злится, я тебя даже не знаю.
Х: Чон Хосок.
Ю: Приятно, понимаю вампир?
Х: да. 
Ю: А ты милый, не хочешь познакомится поближе?
Х: Что?
Ю: Ну пообщаться погулять. 
Х: Можно.

Они обменялись телефонами и Хосок ушёл. Альфа закрыл дверь и посмотрел на номер. После позвонил Чонгуку, но тот  не брал трубку. Положив телефон ему позвонил Намджун и сказал приехать. Юнги собрался и поехал в офис. Приехав он пришёл в кабинет.

Н: Юнги, можешь мне помочь.
Ю: С чем?
Н: Мне нужно чтобы ты избавился от одного человека.
Ю: Винтовку дашь?
Н: Да.
Ю: Адрес и фото и завтра этого человека нет.

Намджун протянул папку.

Н: Он работал на меня, но предал.
Ю: Тогда пойду.

Юнги взял папку и ушёл. Он пришёл в машину и стал читать, после поехал по адресу. Он взял кейс и пошёл на крышу. Придя он достал и подготовил оружие и поставил. Сев он стал смотреть и увидел, как альфа в квартире делает свои дела. Юнги навёл и выстрелил, после написал и сообщил, что альфа устранён и собравшись поехал домой.

Сын мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя