Намджун заходит в комнату в подвале и идёт привязанную омегу к стулу. Он подошёл и снял маску с глаз и омега посмотрела на мафию.
Намджун посмотрел на альфу.
Н: Это кто?
А: Этот омегу похитили из семьи 10 лет назад.
Н: Выйди.Альфа вышел и Намджун присел перед напуганной омегой.
Н: Привет, я Мин Намджун, а тебя как? - Намджун смотрит и видит, что омега боится говорить - Скажи пожалуйста.
Д: Сокджин.
Н: Ты можешь сказать, что с тобой делали? - Омега помотал головой и Намджун выдохнул - Сокджин, тот альфа у которого ты 10 лет мёртв и ты свободен.Намджун отвязал руки и отошёл. Омега сидел и не шевелился.
Н: Встань, чего ты.
В ответ тишина. Намджун понял что омега боится и подошёл к нему и сел перед ним.
Н: Что с тобой? - Ответа нет и альфа начинает переживать. - Сокджин, я не хочу причинить тебе вреда, а наоборот помочь.
Д: Юнги.
Н: Что Юнги?
Д: где он?
Н: Младенец? - Намджун смотрит и Джин кивнул. - Постой я сейчас.Намджун ушёл. Он пришёл к альфе.
А: ну что?
Н: Где младенец?
А: В коляске с охраной.Намджун пошёл к охране. Подойдя он взял малыша и пошёл к омеге. Придя он отдал младенца и Сокджин улыбнулся.
Н: Всё с ним хорошо, его охраняли.
Д: Спасибо.Джин прижал сына к себе и Намджун улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафии
VampireЮнги является сыном мафии, но становится мафиози он не хочет и становится другим