Часть 15

124 8 0
                                    

Юнги вышел из подъезда и пошёл гулять. Он ходил и ему позвонили. Взяв трубку была тишина, а после на голову одели черный мешок и двое сильных альфы потащили Юнги. Они его привезли и привели в какое-то помещение и сняли мешок.

Ю: что?

Юнги смотрит и вспомнил эту комнату, когда он с Намджуном допрашивали. После приходит Намджун.

Н: Вижу тебя уже привезли.
Ю: Чего тебе?
Н: За что ты так поступил с папой и Чимином?
Ю: Ты меня отправил подальше, когда я не хотел. Ты сказал подальше от приступного мира, но я стал киллером и поверь мне нравится. Я решил что вам не нужен и вычеркнул вас.
Н: Чимин каждый день звонил. Однажды он упал в обморок, ты сейчас скажешь вампиры не падают в обморок. Чимин не пил крови очень давно и он упал. Папу твоего застрелили. Мы даже не смогли сообщить тебе что папа вампир. Я отпущу тебя, только скажи за что ты так поступил с папой и Чимином?
Ю: Во всё виноват ты. 

Намджун подошёл и отвязал Юнги.

Н: Ты мой сын и я искал тебя, но ты как сквозь землю провалился. Ты как был сыном мафии так и остаёшься. Я тебя научил быть киллером и я рад, что ты не терял свой навык.
Ю: Я завтра приду и останусь.
Н: Спасибо.
Ю: Надеюсь сейчас ты меня не отправишь никуда?
Н: Ты уже взрослый и сам всё решишь.

Юнги встал и ушёл. Намджун был рад, что Юнги растопил своё сердце. 

Сын мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя