«Пленница своей судьбы» Глава:7

23 4 0
                                    

Как только я выбрала подходящую одежду для дальнейшей тренировки я тут поспешно переоделась и надела маску.

Чтобы в какой степени меня и моего усталого лица не увидели и не узнали.

Пойдя в тренировочный зал мне всё так же мерещился Хёнджин и из-за этого я и потренироваться нормально не смогла.

Выйдя из тренировочного зала и закончив тренировку я пошла к небольшому стэнду с водой на любой выбор и вкус.

Подойдя к стэнду с водой,обернувшись, я заметила что ко мне идут G.Idle с намерением поговорить, и все мягко хором произносят.

- Эй, Хриса!... Ты как, в порядке? - произнесли они все дружно, искренне посматривая на меня.

Не в силах двинуться к ним, я со слезами на глазах произношу.

- Девочки!... У меня сейчас смешанные чувства, можно я расскажу Вам всё позже,хорошо? - сказала я и продолжила всё так же посматривать на них.

Стоя, не произнося ни слова, девочки коротко и быстро кивнули в мою сторону.

Сильно устав стоять, я переключилась на Минни что та, так и стояла изредка слушая наш разговор. В её сторону я произнесла я лишь одно.

- Эй! Минни! Ты хочешь что-то предложить, верно? Говори, не стесняйся! - произнесла я, посматривая на каждую из участниц.

На что Минни и ответила мне коротко кивая для уверенности в произношеном.

- Давайте устроим ночные посиделки с девочками? - сказала девушка на что все положительно кивнули одобряя эту идею.

Шухуа же времени стать не теряла,и потянув меня за собой, чтобы я не отставала от них, с улыбкой на лице произнесла.

- Ну, эй!... Хриса,не спи, пойдём за мной, отстанешь ведь!! - произнесла Шу, и на моей душе стало очень легко.

От души посмеясь, я искренне улыбнулась ей и быстренько произнесла.

- Иду,иду! За своими маленькими детьми не поспеешь видите ли!... - сказала я,на что та лишь хихикнула.

Мы потратили пару минут на то пока добирались до комнаты сильно разговорившись по душам.

И это,не смотря на то что мы очень мало знакомы. Мы не так сильно общались в те старые времена.

Дойдя до комнаты, мы все весело зашли, и быстро плюхнулись на пуфики что раньше эдакого никогда не делали, и начали искренне общаться от души.

A HEART FOR A KOREAN|Hwang HyunjinМесто, где живут истории. Откройте их для себя