Я опустила свой взгляд в сторону, а точнее на гладкий и немного слегка упругий пол. Хёнджин заметил что я опустила свой взгляд чтобы не засматриваться на него и его глаза.
Он поднял мой маленький подбородок и с улыбкой на лице сказал смотрев всё это время на меня:
— Хриса! Хватит летать в облаках, так все мои слова пропустишь! Услышала то хоть? — Хён немного натучился как громовая тучка, но потом сразу же приподнялся на равне со мной и опустил всё то что начал.
— Да-Да! Слышала! И хватит палиться на меня! Я краснею от твоего присутствия и многозначительных взглядов! — произнесла я это с такой уверенностью что он заного поднял меня на руки и с ухмылкой на лице куда-то понёс.
Перевернув меня к себе поближе он развернул меня к себе на плечо и ловко положил так чтобы я легла.
Я начала карабкаться из стороны в сторону чтобы он меня отпустил, но он схватил меня так крепко и сильно что я ничего не смогла сделать или поделать.
— Придурок! Отпусти сейчас же! Тебе жить надоело?! — со злостью на лице я произнесла это в его сторону и он всё так же продолжал нести меня в «неизвестность».
Я продолжила то что хотела и начала кусать его за плечо так сильно чтобы он уж точно отпустил меня, но видите ли ему всё не почём и он выдержал мои многозначительные укусы.
Но как оказалось он довёл меня до своей машины чтобы похоже куда-то отвезти.
— Ну и что это только что было?! — перед тем как я это сказала в его лоб прилетел смачный щелчок.
Погладив меня по голове чтобы я успокоилась он дал меня мои любимые печенюшки с динозавриками.
Заметив что я улыбнулась он открыл мне дверь перед собой чтобы я села в салон его машины.
— Ага-ага. Тоже мне. Джентльмен не доделанный! — я проинесла это с целью чтобы он закрыл мне дверь перед собой и я открою её сама, но этого не случилось. Он всё так же продолжал стоять перед открытой дверью что я села и он закрыл её.
Пришлось садиться... В его шикарную машину.
— Ты так и будешь молчать куда ты меня хочешь затащить, аа? — я начала прыгать как маленький ребёнок в его машине и истерить, чтобы он наконец-таки произнёс хоть что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A HEART FOR A KOREAN|Hwang Hyunjin
FantastikХриса Хван - очень знаменитая личность в индустрии к-поп. Будучи маленькой она делала всё чтобы добиться высот. Родители погибли в автокатастрофе когда она была совсем малышкой, и Дядюшка с Тётюшкой забрали её к себе. Стажировавшись 6 лет, а то и б...