Он выглядел так словно был очень могущественен и не повторим. На вид очень быстрым и летающим драконом, а вот на тяжесть очень лёгким. Может даже и имел свои «богатства» которые не так и важны.
У меня случился какой-то не понятный удар молнии или шока от того что я увидела настоящего дракона.
Джирават успел меня придержать чтобы я не грохнулась окончательно, и совсем не много поймал меня с резкой болью в руках так что я почти и не почувствовала.
Ведьма начала что-то бубнить и бубнить себе под нос, а потом с ноткой уверенности произнесла:
— Ты же поняла, что он «твой»? Хотя.. Здесь и догадаться не сложно.
Она взяла меня за руку, и повела к нему чтобы я смогла его учуствовать, и успокоить так как его хозяйка рядом.
Мы были близки к нему, и переплывали на одной из лодок которые были очень прочными и сильными не на вид, а на ум.
Пророчница хохотнула от того потому что наконец-то смогла увидеть «его» спустя несколько лет пока я была где-то «далеко».Джирават не стал садиться в лодку так как не доверял какой-то «деревяшке» и с помощью своей «магии» оказался в ту же минуту на другом береге.
Он словно «испарился» как какой-то песчаный ураган, и оказался где-то там на берегу «вновь».
Я задумалась об своей работе в сфере корейской поп-звезды:
— "Что же там происходит.. Пока я нахожусь в отсутствии?"
Увидев дракона целиком я попросила у ведьмы об одолжении:
— Можете меня сейчас отправить обратно? — я сказала это уверенно и чётко так чтобы она точно отправила меня назад. Отвернувшись от дракона я повернулась к ней чтобы услышать ответ.
Ответ был не менее приятным, чтобы я осталась здесь:
— Подумай, избранная. Тебе важнее твоё «будущее» или «здешний мир»? Тебе ведь... — я встала вступор и перебила её показав рукой.
В какой-то момент она приняла странную позу и сказала вновь чтобы услышала только я:
— «Дам тебе бремя на размышление. Думай обо всём.» «А пока.. Ступай. Мне поможет Джирават.» «И в правду что это я.. Оставила тебя без твоей «мечты...» — она пожала плечами, и нашептала то чтобы я появилась обратно в своём мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A HEART FOR A KOREAN|Hwang Hyunjin
خيال (فانتازيا)Хриса Хван - очень знаменитая личность в индустрии к-поп. Будучи маленькой она делала всё чтобы добиться высот. Родители погибли в автокатастрофе когда она была совсем малышкой, и Дядюшка с Тётюшкой забрали её к себе. Стажировавшись 6 лет, а то и б...