7

230 10 1
                                    

Егор
Порше Принцессы оставляем в сервисе, сами едем в клуб. Уверен Подольский там уже без меня соскучился. Подольский Игорь Сергеевич, прораб. У нас с ним особые «тёплые» отношения. Каждое утро он отчитывается мне о проделанной работе, а я в свою очередь рассказываю о косяках, которые заметил. Дорогой не разговариваем, в машине тишина. Я слышу звук биения своего сердца. Сейчас оно запущено в ускоренный режим. Почему? Потому что рядом сидит она, моя личная заноза в сердце. Сидит, уткнувшись в свой телефон. Краем глаза скольжу по стройным ногам, вспоминаю какая у Вали нежная, бархатная кожа. Вспоминаю, как касался, ласкал её грудь, как терзал жадными поцелуями сладкие губы. Внутри прокатывается волна возбуждения, член наливается и встаёт колом. Блять — развожу колени шире. — Не хватало, чтобы Валя заметила мой очередной стояк на неё. Воздержание плохона меня действует, мозг на хрен в такие моменты отказывается соображать. Благо звонит мой телефон, отвечаю на звонок Ярослава.
— Привет, звонил? — слышу серьёзный голос друга.
— Звонил — отвечаю, смотрю на Валю. Она быстро понимает с кем я разговариваю. В глазах снова появляется страх. Как же мне хочется её успокоить, обнять крепко-крепко, сказать, чтобы ничего не боялась и не плакала. — Валя, тачку немного подрихтовала.
— Что? Где она? С ней всё в порядке? — сыплются вопросы.
— С ней всё в порядке. Я подъехал, разошлись обоюдно. Порше у Димы в сервисе. Вечером можно будет забрать. Да там фигня, фара левая — стараюсь, как можно успокоить Яра.
Ругается матом, сопит в трубку. Злится. Я бы тоже злился, потому что переживаю за неё.
— Она с тобой?
— Да, едем в клуб. С Подольским переговорю, пообедаем с Валей в ресторане — улыбаюсь, смотрю на неё. Молчит, видно, что боится.— Егор, не отпускай её ни на шаг от себя. Я подъеду, как смогу.
— Без проблем — отключаю вызов.
— Сильно ругался? — впивается в меня взглядом.
— Да так. Всего лишь весь матерный запас выдал.
Глаза Вали округляются.
— Не бойся. К тому моменту, когда приедет уже остынет. Я его знаю.
Закусывает нижнюю губу, смотрит на меня. Звездец, меня от этого взгляда аж потряхивать начинает. Может впрямую сказать ей всё? Сказать, что трус и мудак, передумал и хочет её себе? — даю мысленно себе пендаля. — Может у неё вообще парень есть? Я ничего не знаю про Валю. Мысль о возможном сопернике поднимает внутреннюю бурю, неосознанно сжимаю ладонями руль, гоню от себя мысли, что ещё кто-то кроме меня касался Валю. Понимаю, что жутко ревную. Не имею на это никакого права, но ревную.
Наконец подъезжаем к клубу. Паркую свой внедорожник. Иду быстрым шагом ко входу. Валя, еле успевая, семенит за мной на каблуках. В узкой юбке по колена, её бёдра движутся плавно и заманчиво. Сверху накинута кожаная куртка. Останавливаюсь, пристально смотрю на неё.
— Что? — застывает на месте в шаге от меня.
— Ты в этом в универ ходишь? — взглядом пробегаюсь с головы до ног.
Валя непонимающе осматривает свою одежду. — Ну да — не понимает моего вопроса. — Так что не так-то?
— Университет — это не дом моделей — отвечаю кратко, но доходчиво.
— Мне что паранджу надевать? — хмурит свои бровки.
— Надо будет наденешь — бурчу, подхожу к двери.
— Родители не против — не удерживается от комментария.
— Парень твой, что говорит? — спрашиваю, продолжая идти. Будто так, к слову, пришлось. Хотя жду с нетерпением её ответа. Валя, как специально замолкает и это очень тревожит.
— Так что? — пропускаю её в лифт. Заходит, встаёт на противоположную от меня сторону. Правильно, так безопасней, а то вдруг сорвусь.
— Ничего не говорит — отвечает, гордо вскидывая подбородок. — А что говорит твоя Алиса, когда ты живёшь у друга в доме с его сестрой? — выдаёт она и тут же пугается своего выпада.
Вскидываю брови вверх, нажимаю на кнопку «стоп». Лифт прекращает движение. Улавливаю растерянность в карих глазах, но меня уже не остановить. Как говорят: «Не будите спящую собаку». За пару шагов преодолеваю расстояние, между нами. — Всё ещё злишься на меня? — не свожу с неё взгляда.
— Егор— произносит тихо. Переминается с ноги на ногу. — Извини. Это не моё дело — пытается сделать шаг в сторону. Упираюсь ладонями в металлические стенки лифта, с обеих сторон от головы Вали. Теперь убежать и отойти в сторону ей не удастся. — Я задал вопрос Валька — нависаю над ней. Наши тела почти соприкасаются. Валя начинает нервничать, её дыхание сбивается, упирается ладонями мне в грудь. Глупышка, не понимает, что только усугубляет всё этим. Моё сердце готово вырваться из груди, пульс запредельный, дыхание рваное и я не в силах остановить это. Она молчит, кусает свои притягательные губки, испытывая меня на прочность. Склоняю голову, даю понять, что не отступлю пока не услышу ответ.
— Егор — умоляюще произносит, сжимая мою рубашку в кулаки. Всё, сил больше нет держатся — обнимаю Валю за талию, резко дёргаю на себя, вжимая в нехилый стояк. Её глаза расширяются, тело начинает дрожать. Моё тело каменеет, контроля никакого. В голове одна мысль, взять эту сладкую, непослушную девочку прямо здесь. — Валя — произношу чуть хрипло. — Я сейчас тебя поцелую — в голове рисуется картинка куда круче чем просто поцелуй. Смотрю в глаза, жду реакции. Если промолчит, поцелую.
— Я… — лепечет она, а я каждой клеточкой тела ощущаю её желание. Чтобы она не говорила, тело Вали отзывается на мои прикосновения, хотя волю своим рукам я не давал. Когда уже готов сорваться в эту пропасть, мой телефон в кармане оживает громким звонком. Одной рукой достаю из кармана, второй продолжаю удерживать Валю. Вижу кто звонит. Сейчас совсем не подходящий момент. Валя не движется, дышит через раз, наблюдает за мной. Замечаю, как меняются эмоции на её лице, она не видит кто мне звонит, но похоже догадывается. Её взгляд становится холодным и непробиваемым. — Может уже ответишь? — цедит сквозь зубы. Неохотно отстраняюсь от неё, отвечаю на звонок, понимая, что это полный провал.
— Привет — отвечаю, отжимая кнопку «стоп».
— Привет — слышу в трубке мелодичный голос Алисы. Непроизвольно смотрю на Валю. Стоит, опираясь спиной о стену, взглядом готова меня убить.
— Мне сейчас не очень удобно говорить. Что ты хотела? — спрашиваю у Алисы. Может быть это не очень вежливо, но по-другому сейчас не могу. Двери лифта открываются, касаюсь ладонью поясницы Вали, направляя в нужную сторону. Хмурится, передёргивая плечами.
— Извини, что отвлекаю. Может быть тогда перезвонишь когда будет удобно?
— Хорошо. Пока — отключаю вызов. Останавливаюсь напротив двери, открываю. Пропускаю Снежка вперёд. — Проходи.
— Оу — осматривается. — Не плохо тут у тебя.
Наблюдаю за Валей, она снова построила между нами стену, снова старается казаться циничной и безразличной. Всё это мы уже проходили, не прокатит.
— Поговорим? — сажусь в удобное кресло. Валя медленно обходит кабинет, испытывая моё терпение. Присаживается рядом на стул, впивается в меня взглядом. — Мой парень будет не в восторге узнав о наших разговорах.
Понятно, момент упущен. Валя всё не так поняла и переубедить её будет не просто. А раз у нас есть парень, тогда этого делать вообще не нужно —мелькают мысли в голове.
— Я понял — встаю из-за стола. — Посиди здесь. Я буквально на минут двадцать отойду — выхожу из кабинета злой как чёрт. — Парень у неё есть. А чего же ты так дрожишь в моих объятиях, девочка? Или твой парень не удовлетворяет, не обнимает, не целует? — мысли потоком врываются в голову. — Ещё этот звонок Алисы. Всё вроде бы сказали друг другу? Или она передумала? Может оставить всё как есть? Трахать Алису, думая о Вале.
Устроив Игорю Сергеевичу небольшую взбучку по результатам проделанной работы, возвращаюсь в кабинет.
— Привет — замечаю Ярослава, нервно расхаживающему по кабинету. Валя сидит в кресле, с опущенной головой. Понятно, чихвостит мелкую — думая про себя, подхожу к кофемашине. Делаю три чашки кофе. Мы с Яром обсуждает дела, Валька молча пьёт кофе. Через некоторое время, Ярослав с Валей уходят, а мне становится холодно и неуютно без этой стервозной девчонки.

Любовь под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя