5

296 14 6
                                    

Валентина
— Ты как? — смотрит на меня Егор. Мои щёки залиты румянцем. Благо в гостиной темно, в окно только проникает немного свет уличных фонарей. Обнимаю себя руками, чуть прикрывая грудь, мне ещё никогда не было так стыдно.
— Нормально — сипит мой голос. Егор встаёт, надевает штаны. Я всё ещё не могу прийти в себя. В моей голове не укладывается, что сейчас произошло. Нет, я нисколечки не жалею, я хотела этого и чётко осознавала все свои действия. Просто теперь не знаю, что делать с этим. В голове каша. На коже до сих пор ощущения прикосновений Егора. Между ног тянет и жжёт.
— Иди ко мне, Принцесса — сгребает меня Шип на руки. Обвиваю его шею руками, молча утыкаясь носом в шею. Боже как же хорошо с ним. Тяну носом его запах, такой родной и знакомый.
Вместе принимаем душ, мне не привычно и в то же время немогу оторвать глаз от умопомрачительного тела Егора. Подтянутое, с рельефными мышцами, кубики пресса и косые мышцы животы особо притягивают моё внимание.
— Болит? — спрашивает Егор. Опоминаюсь, отвожу взгляд в сторону. — Немного тянет — отвечаю. Посмотреть в глаза Егору не решаюсь. Для меня, уже совместное принятие душа, это что-то за гранью реальности. Там в гостиной всё произошло спонтанно, в порыве желания и страсти. Здесь, сейчас я совершенно обнажённая перед парнем, в которого была влюблена с детства, который несколько минут назад лишил меня девственности. Этот факт заставляет меня волноваться и стеснятся. Не знаю, чего я ждала. Думала, что после того, как всё произойдёт мы разбежимся по комнатам и мне не придётся краснеть и бледнеть перед Егором.
Он не сводит с меня взгляда, и он снова возбуждён. Стараюсь не пялится на его эрегированный член, но меня словно магнитом тянет. Во рту пересыхает,скольжу взглядом по стройному телу, останавливаюсь на карих глазах. — Тебе понравилось? — неожиданно слетает с моих губ.Егор поедает меня взглядом, лёгкая улыбка касается его губ. — А что незаметно? — кивает вниз, переводя взгляд на свой возбуждённый член. Моя кожа вопреки всему покрывается мурашками, сглатываю ком в горле.
— Ты устала, тебе нужно отдохнуть — выключает воду.
Вытираюсь на сухо полотенцем, надеваю махровый халат. Егор оборачивает бёдра полотенцем, выходим из ванной комнаты. Включает свет в гостиной, чтобы забрать свои вещи. — Пипец — тихо проговаривает вслух. Мой взгляд впивается в небольшое пятно крови на диване, краснею до корней волос. — Что делать? — спрашиваю.
Егор забирает наши вещи. — Пойдём — берёт меня за руку. — Завтра вызову химчистку. Не переживай, Валька— улыбается. Мне не до улыбок, я словно в вакууме, всё кажется сном. Хочется ущипнуть себя для правдоподобности. Когда доходим домоей комнаты, я вдруг останавливаюсь. Егор смотрит на меня, чувствую, как мои щёки заливает румянцем. Мои глаза скользят по лицу Егора, понимаю, что мне нравится в нём всё. И тогда, семь лет назад и сейчас.
— Спокойной ночи, Валька — коротко целует в губы.
— Спокойной ночи — произношу тихо, продолжая держатся за его руку.
Просыпаюсь утром, открываю глаза. На улице пасмурно, тихо шумит дождь за окном. Нахожу телефон у подушки, смотрю на время. — Ничего себе! — округляются мои глаза. Время двенадцать. Вскакиваю с кровати, надеваю шорты. Умываюсь, чищу зубы. Вспоминаю жаркую ночь, тело реагирует, покрываясь мурашками. На губах гуляет глупая улыбка. Мозг осознаёт, что произошло ночью, в сердце разливается тепло. Прикрываю глаза, вспоминая прикосновения, жадные и жаркие поцелуи Кирилла. В животе порхают бабочки. — Мамочки. Мы с Егором…. Боже — сердечко ускоряет ритм. — Мы теперь вместе, ведь так? После всего, что произошло, он же не будет отвираться, что я ему нравлюсь? Яр? Не знаю. Можно пока не говорить ему — тысячу мыслей врываются в голову. Я скорее хочу увидеть Егора, обнять, прижаться к нему, как вчера.
Расчесав волосы, выхожу из ванной. Беру телефон, спускаюсь вниз. Из кухни доносится аромат кофе, спешу туда. Чуть останавливаюсь в гостиной, вспоминая про конфуз с диваном. К моему удивлению он идеально чист. Я всё проспала — проговариваю мысленно.
— Доброе утро — с улыбкой на лице захожу на кухню. Егор уставившись в свой телефон, пьёт кофе. Поднимает на меня зелёным глаза. — Доброе утро — улыбается уголками губ. По моему телу разливается тепло, не могу оторвать от него взгляда, но подойти поцеловать не решаюсь, хотя ужасно хочется.
— Эм, ты завтракал? — иду к холодильнику, открываю.
— Да. Не знал, что ты любишь, заказал разных вкусностей — произносит Егор. Мои глаза находят коробку с пирожным. — Ммм, вкусняшка. Обожаю сладкое — улыбаюсь, достаю коробочку, ставлю на стол. — Спасибо — набираюсь смелости чмокаю его в щёку. Правда от стеснения тут же отстраняюсь, подхожу к кофемашине. — Смотрю с диваном полный порядок?
— Да, справились за тридцать минут — немного сухо произносит Шип.
— Кх, кх. Валь — произносит Егор. Сердце ёкает в груди.
— Нам нужно поговорить — холодно произносит. Напрягаюсь, внутри расползается чувство тревоги, с каждой секундой увеличивается в тригонометрической прогрессии. Эта фраза прибивает меня словно пыльным мешком. В голове кисель, застываю на месте, не могу и пошевелится. — Давай поговорим — медленно оборачиваюсь, обжигаясь о взгляд зелёных глаз.
Шип молчит и смотрит, от чего мне становится не по себе. Он другой, чужой какой-то и ему явно некомфортно от моего присутствия. Я не дура, догадаться не сложно. Он в отличии от меня наверняка жалеет о произошедшем. Я не нужна ему, это мне тоже становится понятно, потому что в другом случае Егор вёл бы себя иначе. Сердце сжимается и скулит в груди. Я? Стараюсь держаться как могу. Воздух словно застывает, становится трудно дышать.
Егор резко встаёт с места, подходит к окну. — Блять — слышу как ругается, трёт виски пальцами.
Моё сердце пропускает удар, глаза щиплет от подступившим к ним слезам. Сдерживаю себя, чтобы не разревется. — Я сильная, я выдержу — мысленно проговариваю. — Я должна сделать вид, что мне совершенно всё равно и я не рассчитываю на большее.
— Забей, Егор — натягиваю дебильную улыбку. Егор оборачивается, хмурится, пристально смотрит, словно не верит моим словам.
— Я не жалею о том, что случилось — продолжаю, скрипя сердцем. — Я не ребёнок, делаю всё осознанно. Ярославу о своей личной жизни рассказывать не собираюсь, а в остальном — делаю небольшую паузу, продолжая прямо смотреть в карие глаза. У него не должно быть сомнений в том, что я говорю правду. — В остальном всё останется как есть. Ты лишь друг моего брата. Ты же об этом хотел мне сказать? — заканчиваю свою ослепительную роль, за неё мне точно положен Оскар.
— Валь — Егор делает в мою сторону пару шагов, но я неосознанно отшатываюсь от него.
— Не нужно Егор — произношу сама не понимаю, как ещё держусь. — Так, что у нас тут — заглядываю в коробку с пирожным. Беру чашку кофе, сажусь за стол. Руки немного дрожат, но я старательно прячу данный факт, обхватив ладонями чашку. — Я сказала что-то не то? — спрашиваю. Давая себе и Егору последнюю надежду.
— Всё так Принцесса — холодно произносит Егор. — Если для тебя действительно всё так просто, значит я ошибался.
Этой фразой он добивает меня, мне хочется закричать во всё горло, но я лишь выдавливаю из себя фальшивую улыбку. — Извини если не оправдала твоих ожиданий.
Шип не сводя с меня взгляда, присаживается напротив. По моему позвоночнику пробегается холодок. Не понимаю, чего ещё ему от меня нужно? Зачем мучает меня? — мысленно скулю.
— Прости меня Валь, но я не тот человек, который нужен тебе — с какой-то жалостью и мольбой произносит Шип. Моё сердце сжимается, а потом разрывается на куски, и мне трудно сдерживать истинные эмоции. Сканирую его гневным взглядом. — Да, ты трус Кораблин — цежу сквозь зубы. Выражение его лица меняется, я вижу, что задела его за живое. Ну и пусть, он же не пожалел меня.
Усмехается, а мне так и хочется залепить ему смачную пощёчину.
— Далеко пойдёшь, Валька.
Я вскипаю. Он ещё из меня виноватую делает.
— Свободен. Я больше не нуждаюсь в твоей опеки — говорю твёрдо, продолжая смотреть в эти бесстыжие глаза. В следующий момент Егор срывается с места, вцепляется мне в плечи,заставляя встать. — Ты думаешь я вот такое говно, да? Думаешь мне плевать?
Смотрю на него хлопаю ресницами, если честно такого поворота я не ожидала. Через секунды меня отрезвляет. — Думаю да. Разве не этого ты хотел? Чтобы мы всё забыли, сделали вид что ничего не случилось? — повышаю голос.
— Дура — выдаёт мне. Резко отпускает и уходит.
— Давай беги к своей лисе Алисе — кричу ему вдогонку. Меня трясёт от злости и безысходности. Слышу, как хлопает входная дверь. Всё, нервы сдают, оседаю на пол, закрыв лицо ладонями реву.

Любовь под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя