Валентина
Время тянется медленно. После нашего последнего разговора с Егором прошло два месяца. Многое изменилось. Новый год справляем семьёй. Это первый Новый год, в который я не загадываю желание. Не то чтобы я верила, что оно сбудется, скорее для меня это было, так сказать, традицией. Родители и брат с его девушкой, уделяют мне достаточно внимания, иногда даже слишком. Не трудно догадаться почему. Вокруг все знают, что произошло, никто не заводит разговор об этом, но каждый считает своим долгом поддержать. В какой-то момент, хочется закричать во весь голос «Со мной всё в порядке». Я не собираюсь прощаться с жизнью, у меня нет депрессии. Я нормальная, как и вы. Просто стала менее разговорчивой, сбросила пару, тройку килограмм. Люблю побыть в одиночестве, больше не доверяю мужчинам, не хочу повторять ошибки, поэтому не желаю вступать в новые отношения, а так, я всё та же Валентина Карнаухова. Во всём есть свои плюсы, теперь я много времени уделяю учёбе, строю планы на будущее, в котором есть место только моим родным и близким. Не знаю, может пройдёт время, и я смогу снова открыться, снова полюбить.Подруги тоже стараются не давить на меня. Не лезут с расспросами. Даже Светка ведёт себя, как пай девочка. Ребята, Пашка и Коля, как-то отсоединились от нас. Вроде у Пашки появилась девушка, от которой он без ума. Коля мутит с первокурсницей Олей. В общем наша дружная компания распалась. По ходу мы действительно взрослеем. Серж со Светкой всё так же вместе, но как я понимаю день не проходит без ссор и ругани. Катька? Эта молчит будто партизан. Уверена у них с Филом полный порядок, а молчит потому, что не хочет ранить мою психику. Руслан сначала пытался со мной наладить отношения. Дарил цветы, приглашал на свидания, но я лишь твердила своё НЕТ. Может он и не заслужил, если честно Руслан — это прошлое. Возможно, если бы не Кораблин тогда, может быть у нас с Русланом и получилось.
Вроде бы жизнь продолжается. Всем вокруг кажется, что я вернулась, а Кораблин Егор остался в прошлом. Нет это не так, это лишь видимость. Я до сих пор, как та тринадцати летняя девочка люблю его. Нет, не мечтаю, не тешу иллюзиями, просто тихо и молча люблю. Дура? Конечно, дура. Может быть мне нужно ещё время, а может мои чувства ему не подвластны? Я, как и многие женщины хочу любить и быть любимой, хочу замуж, хочу детей. Я уверена придёт время, и в моём сердце появится место для другого мужчины.
Егор
Спустя год
Прошёл год с того момента, когда я слышал её голос. Сука год в аду. Единственное что заставляло меня упорно двигаться дальше — это она, моя девочка. Я всё так же люблю её. Не прошло и дня, когда я не думал о Принцессе, не вспоминал. Сначала пытался забыть. Пробовал пить, не помогло, пробовал секс с другой женщиной, не получилось.Я даже кончить не смог. Думал всё, моё мужское начало умерло вместе с последней надеждой быть вместе с Валентиной Карнауховой. Но нет, как только закрываю глаза, представляю мою девочку, вспоминаю наш безудержный секс, мой друг в штанах встаёт колом и требует разрядки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под запретом
FanfictionНикогда не подумала бы, что жизнь подкинет мне такие испытания. Первая любовь, она такая тёплая, нежная, трепетная и очень хрупкая. Всё было бы гораздо проще, если я влюбилась в обычного парня-сверстника, но нет, моё сердце дало сбой. Я влюбилась в...