Валентина
Доктор оставляет меня, просит подождать, пока он принесёт бумаги с результатами анализа крови. Стараюсь не нервничать, даётся мне это не просто, слишком много эмоций.
— Валя— врывается в палату Ярослав.
— Яр? — удивляюсь. — Что ты здесь делаешь?
— Тоже самое хотел спросить у тебя? — ведёт бровью. — Я вообще Шипа приехал навестить.
Хмурюсь. Не собираюсь перед Ярославом оправдываться. — Понятно — встаю на ноги. Поправляю рубашку и юбку.
— Так что произошло? Ты заболела? Чего в обмороки падаешь? Ты ела чего-нибудь сегодня? — набрасывается на меня с вопросами.
— Со мной всё в порядке — отвечаю, брату. В порядке? Я беременна на секундочку — мысленно возвращаю себя к реальности. — Спокойно, нервничать нельзя — незаметно тяну носом воздух.
— Зайду к Егору— направляюсь к двери.
—Валентина, подожди — берёт меня за руку. Смотрит в глаза. — Вы с Кораблиным снова вместе?
Мне надоело врать, изворачиваться. В конце концом, это моё личное дело и даже перед Яром я не обязана оправдываться. — Я здесь, потому что хочу быть рядом с Егором. У него никого нет кроме друзей и меня.
— Хорошо. Пойдём — Ярослав открывает дверь.
В коридоре Фил и Катя. Все в сборе. Разговора с Егором не получится, слишком много глаз и ушей. Все вместе заходим в палату. Егор впивается в меня взглядом, чуть дёргается, будто пытается встать.
— Ээ, спокойно — останавливает его Фил.
— Принцесса, как ты? — не сводит с меня глаз Кораблин.
— Со мной всё в порядке — улыбаюсь. Не хочу, чтобы он ещё и за меня переживал. Стою, переминаюсь с ноги на ногу, не знаю как себя вести. В голове роятся мысли. Если честно я растеряна, внутри раздрай.
— Ребят, на пять минут выйдите, пожалуйста. Нам с Валей нужно поговорить — нагло выпроваживает всех Егор.
Замечаю улыбку Фила и тяжёлый взгляд Ярослава. Никто ничего не говорит, все молча покидают палату.
— Валя— протягивает руку Егор.
Присаживаюсь рядом с ним. Стараюсь не волноваться, помню, что сказал доктор.
— Что там по результатам анализов? — спрашивает Егор. Вижу он не на шутку испугался.
— Эм..- отвожу взгляд. — Всё в порядке — внутри всё переворачивается. Пульс учащается.
— Тогда что это было? — хмурится.
Молчу, жую губу. Смелости сказать не хватает, но и держать это в себе тоже тяжело. Глупо скрывать. Чего я добьюсь если промочу? Не знаю.
— Вааль, может останешься на пару тройку дней, пройдёшь полное обследование. Не нравится мне этот обморок — сдвигает брови, сканирует взглядом.
— В этом нет необходимости. Доктор сказал, всё в порядке. Нужно просто поменьше нервничать, хорошо кушать и спать — улыбаюсь. Не хочу, чтобы Егор ещё из-за меня переживал. Изо всех сил стараюсь успокоится и не волноваться.
— Ладно, я поговорю с ним — бурчит.
Меня кидает в жар. Не хочется, чтобы Егор расспрашивал врача. Лучше будет если я сама скажу ему — моментально принимаю решение.
— Егор, я… Ты… мы — мямлю подбирая слова. Егор пристально смотрит. — Я беременна — выдаю на одном дыхании.
Замечаю как дёргается кадык на шее Егора, черты лица заостряются, ладонь сжимает мою. — Этот щегол всё успел — рычит. — Я убью его.
Мои щёки вспыхивают, дыхание сбивается. — Егор, с Марком у меня не было… — недоговариваю. Слёзы душат, становится обидно. Егор думает, что я беременна от Марка. — Извини, я пойду — пытаюсь встать.
— Ты хочешь сказать, что беременна от меня? — округляет глаза. Сжимает мою ладонь, недавая мне уйти. Молчу, в глазах слёзы, наблюдаю за Егором.Мне, как и любой женщине важна его реакция в данный момент.
— Принцесса— говорит чуть громче. Дёргает меня на себя. От неожиданности наваливаюсь на него сверху. — Егор — хлопаю ресницами не понимая. Он прижимается ко мне горячими сухими губами. Замираю, по телу бегут мурашки. — Что теперь делать Егор?
— Придётся женится на тебе — улыбается.
— Придётся? — вспыхиваю.
— Тшш — не даёт вырваться из своих объятий. — Я люблю тебя,Принцесса. Если бы не это — поднимает руку и ногу, насколько это возможно. — Я бы тебя на руках носил и целовал, целовал.
Видимо восторженный голос Егора заинтересовал всех, кто находился за дверью, потому что в палату заходит Ярослав. — Так и знал. Шип, блять. Ты хотя бы постеснялся — бубнит брат.
Мне неловко, краснею до корней волос, освобождаюсь от крепких объятий Егора. Ярослав смотрит мне в глаза, раздувая ноздри словно дракон. Фил за его спиной загибается от смеха. Катька улыбается рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под запретом
FanfictionНикогда не подумала бы, что жизнь подкинет мне такие испытания. Первая любовь, она такая тёплая, нежная, трепетная и очень хрупкая. Всё было бы гораздо проще, если я влюбилась в обычного парня-сверстника, но нет, моё сердце дало сбой. Я влюбилась в...