Эпиолог

383 21 2
                                    

Два года спустя
— Шип, я так не могу — обнимаю мужа.
— Принцесса, прошёл только день — улыбается, целует в лоб. — Хотя, если честно, сам ужасно скучаю по нашей малышке.
— Может завтра поедем к моим? — делаю жалостливое личико.
— Александр Петрович не отдаст Польку без боя — смеюсь. — Он меня неделю уговаривал, чтобы оставить нашу малышку им на три дня. Вообще начал с недели, но уломал меня на три дня.
— Та-а-к — протягиваю. — Значит меня обрабатывала мама, а тебя отец. Хороши.
— Это всё Яр виноват, укатили на отдых на целый месяц. Твои родители уже привыкли, когда в их доме дети, то Полинка, то Ник. А уж когда они вместе, тушите свет — смеётся Шип.
Тоже смеюсь, вспоминаю, как красками разукрасили все обои в моей бывшей, а теперь детской комнате.
— Ууу — потягиваюсь. — Так не хочется куда-то ехать.
— Катька с Филом нам не простят. Ты же знаешь у них очередная значимая дата — улыбается Кир.
— Ну да, день рождения Кати и третий месяц беременности — улыбаюсь. — Ладно, пойду собираться.
К Лавровым мы приезжаем вовремя. Фил с Катькой, как всегда, собрали у себя в доме человек двадцать не меньше. Катька пищит от радости, когда появляемся мы. Прекрасно понимаю её состояние, всё ещё помню свою беременность, эмоции на грани, то смеюсь, то плачу, то ухожу в себя. Мне нравится дом Лавровых, Фил недавно его купил. Место красивое, от города километров пятьдесят, рядом озеро, лес. Катька молодец, в доме уютно, здесь всегда тебе рады. Вручаем с Шипом подарок. Дальше все, как всегда, приветствия, разговоры, поздравления. Море спиртного и еды. Примерно через часа два, ко мне возвращается муж.
— Всё обсудили? — улыбаюсь.
Шип смотрит пристально, безотрывно. Я знаю этот взгляд,по коже бегут мурашки. Кораблин обнимает, притягивает к себе. — Ты сводишь меня с ума — шепчет на ухо, чуть касаясь губами. Мой пульс моментально учащается. Нашей дочери уже годик, мой организм полностью восстановился и требует близости.
— Егоор — протягиваю. Тело отзывается, на прикосновения любимого мужчины.
—Принцесса— впечатывает меня в своё тело. Узнаю Егора Кораблина, он уже возбуждён и предполагаю сейчас потащит меня в укромное местечко. Такое уже было. — Пошли — берёт за руку, тянет на выход из большой гостиной. Этот дом нам хорошо знаком.
— Егор — тихо шиплю, удивлённо приподняв брови. Сама же, поспешно перебираю ногами на высоком каблуке. Внутри меня уже пожар, в голове рисуются картинки от которых становится немного стыдно. Спускаемся вниз, я догадываюсь, Егор ведёт меня в ванную там, где бассейн и сауна.
— Наконец-то — выдыхает, впивается в мои губы поцелуем.Целуемся как сумасшедшие, будто не виделись давно. Ладонями скольжу по приятной ткани рубашки, хочу почувствовать тепло его кожи.
— Что там твой отец говорит про внука? — прерывает наш поцелуй. Пальцами скользит между ног. Другой рукой освобождая от преграды своего возбуждённого друга.
— Егор? — округляю глаза.
— Да Принцесса, да. Я хочу второго ребёнка. Ты против? — сканирует взглядом, на губах играет лёгкая улыбка.
— Нет, я… — немного теряюсь, но ровно до того момента, пока не чувствую, как он входит в меня. — Да — задыхаюсь от острых ощущений.
Удовлетворённые и довольные вместе возвращаемся в гостиную. Мне пришлось распустить волосы, которые растрепались ранее. Благо ткань платья не мнётся — бегло осматриваю себя. У мужа немного взъерошены волосы. — Это моя заслуга — улыбаюсь. В остальном все отлично.
— Ну и где на этот раз вы развлекались? — улыбается Фил.— Ты о чём? — делаю удивлённое выражения лица.
— Вот об этом,принцесса— Фил указывает на воротник рубашки Шипа. На котором алеет след от моей помады.
— Оу — прикрываю рот рукой. — Дорогой, где тебя носило? — театрально хмурю брови, еле сдерживаю улыбку.
— А тебя? — широко улыбается Шип. Проводит большим пальцем по моей нижней губе, показывая, что на ней нет помады. Обнимает целует в висок. — Ладно Фил, Кать, извините. Мы просто решили прогуляться по вашему прекрасному дому. Надеюсь, мы не всё пропустили?
Фил смеётся. — Я тебе не говорил, что кое-где в нашем прекрасном доме установил камеры?
Я меняюсь в лице. Краснею до корней волос, впиваясь взглядом в мужа. Шип на секунды зависает, но быстро берёт себя в руки. — Принцесса он шутит — приобнимает. Молчу, перевожу взгляд на Катю, словно жду подтверждения.
— Фил, зачем ты так — тычет его локтем в бок.
— Я тебя прибью — мечу в него молнии. Все вместе смеёмся. У Егора звонит телефон, я сразу вся подбираюсь. — Кто там? Папа?
— Да, Александр Петрович — отвечает на звонок Егор. — Конечно, только немного. Вы не устали? Мы с Валей готовы забрать дочурку хоть завтра с утра.
Прижимаюсь к Егору, сердечко бьётся часто, я уже соскучилась по своей малышке.
— Ладно, хорошо, понял. На связи — отключает вызов.
— Что Шип? — обеспокоенно спрашиваю.
— Твой папа интересовался, можно ли Полине дать мороженное, она просит — улыбается Шип.
— Вот хитрюга, поняла что из бабушки с дедушкой можно веревки вить — расплываюсь в улыбки, хорошо знаю какие жалостливые глазки, строит наша дочь, когда ей чего-то нужно.

🎉 Вы закончили чтение Любовь под запретом 🎉
Любовь под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя