Илья написал в своей тгк что через пару минут он подрубит стрим, где сначало они поболтают а, потом пойдут вчетвером играть в игру "цепочка". Начав стрим, Илья поприветствовал всех, кто был на стриме а, потом начал рассказывать какую-то смешную историю, которая произошла с ним сегодня. Илья разговаривал с подпищиками час.
И(илья): так, ребята, я думаю мы достаточно поговорили. Теперь можно и поиграть) - улыбаясь сказал Илья.
Илья заходит с дискорд, и приветствует друзей.И: привет ребята
А: привет, привет
М: привееет
Д: привет, Илья
И: пошлите играть?
А: да, пошлите
Д: Макс, запускай
М: ща всё сделаемМакс запустил игру и добавил туда Илью, Дениса и Антона. Друзья в игре были скованы цепями, и им надо было пройти до конца, что бы выиграть. Макс стоял самый первый, после Макса стоял Антон, третьим стоял Денис и самым посладним стоял Илья. Ребята начали проходить игру. Во время игры все веселились, смеялись, бывало, ругали друг друга за то, что ктото упал и изза него все умерли. В общем, друзья круто проводили время вместе.
Они играли уже 3 с половиной часа, и вот, они, наконец-то, дошли до нужной цели. Они дошли до конца.И: фууух, я так устал
А: я тоже
Д: это было сложно
М: соглашусь, это было сложно, и я тоже устал
Д: мы играли в эту игру 3 с половиной часа
А: пиздец
Д: да ваще
И: ладно, ребят, пока. Я щас наверное пойду спать, а то капец как устал
А: хорошо, пока. Спокойной ночи тебе
Д: пока Илья, и спокойной ночи
М: спокойной ночи тебе
И: спасибо, вам тоже спокойной ночиСказал Илья и вышел с дискорда
И: всё, ребят. Всем пока. Спасибо всем кто пришёл на стрим, надеюсь вам понравилось. Покааа
И Илья заканчивает стрим. Он выключает монитор и идёт в ванную комнату что бы почистить зубы и лечь спать. Придя в ванную комнату, он начинает чистить зубы. Через пару минут, он заканчивает чистку зубов и тут, взгляд Ильи падает на ле//ие, которое он забыл убрать вчера.
И: блять, я его не убрал. Надеюсь Антон не видел его
Илья берёт ле//ие в руку.
И: ну, я думаю, никто даже не заметит - говорит Илья, и закрывается в ванной комнате. Илья стоит возле раковины, и делает небольшие пор/зы на плече. Нет, ему не больно, потому что он делает такое уже не в первый раз. Через минут 5,Илья смывает кровь с ле//ия, и начинает обрабатывать плечё ватой и перекисью водорода. Обработав плечё, Илья всё прибирает и открывает дверь в ванную комнату. Выйдя с ванной комнаты, Илья видит что в его сторону идёт Антон.
А: ты ещё не спишь?
И: ещё нет, щас пойду
А: понятно, спокойной ночи ещё раз
И: спасибо, и тебе - говорит Илья, после чего уходит в комнату. Придя в свою комнату, он ложится на кровать. Он лежит на кровати пару минут, и не может уснуть. Илья пробует уснуть, но не получается, поэтому он решает посидеть в тт, и уже потом попробовать уснуть. Илья смотрел тт минут 20, после он вышел с него и выключил телефон. Положив телефон куда-то недалеко от себя, Илья закрывает глаза и засыпает.Проснувшись гдето в 11, Илья встаёт с кровати и идёт на кухню. Придя на кухню, он делает себе яичницу. Сделав себе покушать, он садится за стол и начинает завтракать. Через минут 10 он уже поел и был у себя в комнате. Илье было скучно, и поэтому он написал Денису. И Денис ответил Илье сразу же.
°чат°
И: Денис, доброе утро
Д: доброе
И: давай сыграем по дс во что нибудь? А то мне скучно
Д: давай, я не против. Заходи в дс
И: ща
°конец чата°Илья заходит в дс к Денису
И: привеет))
Д: привет ещё разПарни поговорили о чём-то, а потом пошли играть. Играли они часа 2. Денису кто-то позвонил и он отошёл ненадолго. Через минуты 3 он вернулся.
Д: Илья, извини, мне надо по делам уехать
И: а, хорошо
Д: я когда приеду можем потом ещё поиграть, если хочешь
И: да, давай)) я не буду против))
Д: тогда где-то вечером поиграем, хорошо?
И: хорошо))
Д: всё, пока
И: пока, удачи тебе там)
Д: спасибо, и покаДенис уехал по делам, а Илья пошёл к Тохе. Придя к комнате Антона, Илья постучался.
А: заходи
Илья зашёл в комнату, и сел на кровать.
И: что делаешь?
А: сижу и думаю, в какую игру поиграть сегодня на стриме
И: аа, ясно
А: кстати, хочешь расскажу тебе одну новость?
И: давай
А: где-то через месяц будет стримхата
И: оо, имба
А: ага
И: а кто примерно будет?
А: ну, я, ты, Денис и Макс точно будут, остальные не знаю
И: ну то, что там будет Денис, уже радует)) - улыбнувшись, сказал Илья
А: а чего ты в кофте?
И: аа.. - сделав небольшую паузу, Илья продолжил - мне просто прохладно немного.
А: на улице жара, как тебе может быть прохладно??
И: ну.. Не знаю. Ладно, я это.. Пойду.
А: идиИлья встал с кровати, и ушёл к себе в комнату. Придя в комнату, он сел на кресло и начал играть в какую-то игру один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селфхарм
RandomФф про мазейков Илья - стример. Он влюблён в своего друга Дениса. А так же занимается селфхармом уже 2 года. Денис - тоже стример и друг Ильи.