Была такая девушка по имени Эмилия, и очень она любила гулять по лесу. Однажды, гуляя в чаще лесной, девушка натолкнулась на маленький деревянный домик, который был давно заброшен, но в очень хорошем состоянии. Почему он был заброшен? Домик был старый, не было дыма из трубы и дверь была настежь открыта.
Эмилии стало интересно попасть в этот домик и она забежала в него. Зайдя в этот дом, девушка увидела множество зеркал, которые сияли и блестели и везде было её отражение. Эмилия была поражена красотой этого места и проходила всё глубже и глубже в этот дом, хоть снаружи он и выглядел маленьким, но внутри он был большим, ярким, полностью набитым зеркалами. Её отражение были прекрасны, идеальная кожа, фигура, внешность, улыбка, глаза и сам образ. Девушка смотрела в отражения зеркал, а они смотрели на неё, не отводя взгляда.
Уже позабыв о времени наша Эмилия продолжала свой путь в глубь дома, но запнулась о шнурок и упала на пол, послышался смех, девушка подняла голову и увидела, что её отражения смотрят на неё, некоторые смеялись, некоторые смотрели с сочувствием, а остальные не обращали внимания.-Почему вы смеётесь?! - громко выкрикнула Эмилия.
-Просто ты так забавно упала! - сказало одно из отражений, прикрывая злобную усмешку.
-Не смейся над ней! Ты могла тоже упасть, как и она! - вступило в разговор другое отражение.
-Нет, это не так. Я бы ни за что бы не упала! Ведь я оригинал! И лишь такие фальшивки, как вы, могли упасть! - отражение высокомерно посмотрело на Эмилию с презрением.
-Какого чёрта! Почему это ты оригинал!? Ты врешь! Я настоящая Эмилия, а вы все нет! - громко и грубо начало кричать другое отражение.
-Смотря на ситуацию под общим углом, спешу вас огорчить, настоящая Эмилия это я. Ваша дискуссия не о чем, а ваши факты бессмысленны. Попрошу вас прекратить свою демагогию и принять тот факт, что я права. - вступило в спор другое отражение.
-Ой, какая милота! Ты такая умная! Столько слов заумных! Я вот не знаю столько слов! Но мне кажется, что настоящая здесь я! Ведь настоящая Эмилия должна быть очень милой! Люди не любят, когда кто-то умнее или сильнее их, поэтому победительница я! - заговорило другое отражение девушки, глупо, но мило улыбнувшись.
-Хватит пустого лепета, девочки. - в разговор подключилась другое отражение, которые накрасило губы красной помадой, голос был нежный, бархатный, приятный на слух. -Ум, милота, сила, гордыня - это всё глупость и ненужный бред. Настоящая Эмилия всегда была роковой красавицей. Помните тех пятерых мальчиков, которые за нами ухаживали? Как они приносили цветочки, шоколадки и другое. - мечтательно закатило глаза это отражение.
-Эх... А ведь мы не ответили взаимностью! Грех то какой! - упало на колени и заплакало другое отражение.
-Грех? Разве это грех? Всё, что вы говорите и показываете - это грех! Бог мой... - перекрестилось ещё одно отражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник сказок и рассказов
Short StoryРазные эпохи, истории, судьбы, решения, мнения. Маленькие истории про людей и не только.