Роза - моя смерть

2 1 0
                                    

    К некоторым из нас смерть приходит рано.
   Возьму в пример мальчика Флора. У него сиротская болезнь, это означает, что подобные заболевания малоизученные и скорее всего от них нет лекарства. Но даже тогда, когда родители мальчика узнали об этом, они пытались сделать всё возможное, чтобы помочь ему. Но врачи сказали, что он обречён на смерть, и никакие лекарства ему не могут, ведь никто не знает, как это лечится. Флор не знал, что такое смерть, но он её боялся, ведь смерть означает - покинуть родных и оставить их одних. Он не хотел с ними расставаться, не сейчас, никогда ему восемь, он ведь ещё ничего не сделал, почему он должен умереть?
    Родители и врачи не знали точную дату смерти, поэтому мама и папа пытались сделать его последнии дни самыми прекрасными и замечательными, наполненные тёплыми воспоминаниями и любовью. Но с каждым днём мальчику становилось только хуже, ему стало трудно передвигаться, ноги почти отказали, теперь он не может самостоятельно дышать, куда он может пойти. Врачи сказали, что его последнии дни будут в больнице, среди холодные бледных стен, со странным запахом антисептиков и невкусной едой.
   Но в один дождливый день к Флору пришла девочка лет девяти из соседней палаты и подарила одну красную розу, ничего не сказав. Он принял подарок, поставил розу в красивую вазу и разместил её на прикроватной тумбочке, рядом с больничной койкой. Роза очень понравилась Флору, она была большой, красивой, красной, с твёрдым стеблем и множеством зелёных листьев, её нежные лепестки ласкали лицо мальчику, они были такими мягкими и прохладными, но самое интересное, что у этой розы не было шипов. Раньше Флор думал, что шипы розы очень остры и об них можно порезаться, но не об эти шипы, их не было. Это больше всего понравилось Флору.
    И в этот же день он нечайно подслушал разговор родителей и врачей, где старший врач сообщает им, что состояние их сына крайне нестабильно и он может умереть в любом момент. Мама горько плакала, прикрыв лицо руками, а папа держал маму за плечи и старался не плакать, чтобы казаться сильным, наверное. Флор вернулся в палату и снова задумался о смерти, если он умрёт, то оставит родных в одиночестве, но он этого не хочет, он хочет, чтобы его мама и папа знали, что он в порядке и что он рядом с ними. Но что он может сделать для них такое особенное? И тогда мальчик вспомнил о розе.

-Я подарю маме и папе розу, а она будет напомнить им обо мне, и тогда они будут меня помнить и знать, что у меня всё хорошо.

    Начались дни с розой, мальчик каждый день менял воду в вазе, наливая только прохладную воду, и подрезал стебелёк, пшикал лепестки чистой водой и иногда даже читал ей сказки или пел песни. Это продолжалось очень долго, роза с каждым днём становилась всё краше и краше, а мальчик всё хуже и хуже. Он очень сильно старался следить за розой, чтобы она не увяла, а так-же никому другому не разрешал её поливать или подрезать стебель, ведь это его последний подарок родителям, и он хочет, чтобы он был только от него.
   Но дошло всё до того, что в один день мальчик не встал с койки, не поменял воду, не срезал стебелёк, не попшикал лепестки. Он не смог, он не увидел реакцию родителей на свой подарок, который с таким трепетом готовил для них. Он не увидел, как красива была роза на красном рассвете солнца.
   В тот день роза была и вправду прекрасна, большой и красный бутон, твёрдый и зелёный стебель с такими же зелёными листьями и никаких шипов, главное.
   В тот день, на красном рассвете солнца у койки юного мальчика плакали родители, прося прощения за то, что не смогли помочь ему, но они увидели эту красивую красную розу у койки сына, которая расцвела во всю свою красу в момент смерти мальчика и эта роза никогда не увянет, пока живёт любовь сына с своим родителям...

Сборник сказок и рассказов Место, где живут истории. Откройте их для себя