Эта история про неразделённую любовь началась в Японии в период Нара. Тогда, в то время, начала зарождаться живопись. Люди рисовали бои, войны, богов, повседневную жизнь разных сословий и пейзажи. Но люди редко изображали свои чувства на бумаге. Кроме одного человека...
Иори Маэ, художник, который как и большинство художников того времени, только начинал свой путь.
Вы, наверное, спросите меня, при чем здесь живопись, любовь, так ещё и неразделённая и мой рассказ. Я отвечу на него, но чуть позже. Как и художники творят шедевр неспешно с помощью красок, так и писатель творит чудеса, не торопясь, но с помощью букв и слов. Тогдашние творцы не любили спешку, они наслаждались процессом. Создавали картину, можно сказать, из ничего. Но давайте отойдём от людей и переключим своё внимание на Маэ.
Иори Маэ, как я уже и сказала, только начинал рисовать, но люди видели в нём потенциал, говорили, что ждёт его большее будущее, многие завидовали его таланту, а некоторые гордились. Больше всего Иори любил рисовать озера, реки и сакуру дерево, особенно вечером. Когда вся рабочая суета уходила, и приходило спокойствие и тишина.
В тот день всё было как всегда. Иори рисовал сакуру на берегу озера в вечернее время, но к озеру подошла прелестная девушка, которая начала петь песню. Её пение разлетелось во все стороны, оно было спокойным, нежным и таким тёплым. Она брала опавшие лепестки сакуры с земли и опускала в воду. Подобный вид заворожил художника, и он решил запечатлеть её на этом сказочном фоне.
Она, дерево сакуры, озеро и вечер. Что может быть красивее, чем то, что он видит сейчас? На ней было нежно-розовое кимоно с изображением различных цветов, а так же белый пояс на талии.
Пока девушка пела свою песню, художник успел её нарисовать и захотел подойти к ней познакомиться. "Кто эта милая девушка? Само очарование всей Японии... А её голос нежнее летнего ветра на рассвете. Не уж то я влюбился в эту незнакомку?"- подумал Иори про себя, идя к незнакомке...-Доброго вечера, милая дева.. - нежным и аккуратным голосом поздоровался Иори с девушкой.
-Доброго вечера.. - ответила дева художнику.
-Что вы тут делаете совсем одна? В этот прекрасный вечер у озера..
-Ох.. Я решила отдохнуть от всех своих сегодняшних дел, которые переделала. И так замечталась, что не заметила, как пришла сюда. А что вы здесь делаете? - девушка отвечала спокойно, не торопясь..
-Я художник. Рисую картины, я увидел вас на другом конце озера, вы невероятно красивы, я запечатлел вас на своей картине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник сказок и рассказов
KurzgeschichtenРазные эпохи, истории, судьбы, решения, мнения. Маленькие истории про людей и не только.