Кальян с кислыми ягодами

778 28 6
                                    

Проснувшись от телефонного звонка Эмми отсыпалась после ночной смены время десять часов вечера кто может ей звонить.
Эм:ало .на что на том проводе послышался голос занозы а именно ее администратора.
Адм:Эмми срочно выйди сегодня в ночную смену с Люси !
Эм:какого я сегодня до пяти утра пахала я завтра должна быть в ночную .
Адм:Эмми я тебя прошу выйди иначе я попрошу что бы тебе урезали зарплату!крикнула женщина закатив глаза со злостью отвечая .
Эм:скоро буду.откидывая телефон в сторону зло вставая швырнув одеяло в стенку идя в ванну умывшись сделав макияж Эмми не любила сильные макияже поэтому всегда легко красилась одев .

Схватив ключи выходя из дома направляясь в сторону клуба уже темнело но благополучно дойдя заходя в клуб Эмми сразу обратила внимание на столик которое бронировала Тому вчера и он оказался пуст в глубине души как будто не большая грустинка но услы...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Схватив ключи выходя из дома направляясь в сторону клуба уже темнело но благополучно дойдя заходя в клуб Эмми сразу обратила внимание на столик которое бронировала Тому вчера и он оказался пуст в глубине души как будто не большая грустинка но услышав недовольный голос адменестраторши зашла переодеваясь одев свою привычную юбку с блузкой заколов волосы в пучок .
Адм:ну наконец-то я уже думала увольнять тебя бегом за работу !на что Эмми только перекривила женщину грубо взяв блокнот хлопнув по столу что та женщина вздрогнула Эмми ухмыльнувшись начав ходить разносить напитки с кальяны .
Закрутившись так что даже позабыв об всем но вот Том все не как не вылетал из головы пытаясь выкинуть его хоть как то из своих мыслей но все четно дура нужно было дать ему свой номер .прошептала та сжав блокнот в руке тут дверь клуба открылась и вошел он тот самый которое не давал ей целый день покою но сделав вид что не увидела прошла мимо .
Адм:обслужи третий и седьмой стол !Эмми вздохнула направляясь к третьему столу подняв свои карие глаза увидев Тома но рядом с ним сидела назойливая блондинка которое явно клеилась к нему но тот не обращал внимание.
Эм:здравствуйте что желаете ?на что один из парней заговорил .
Пар1:а девушка а у вас есть стакан со льдом ?
Эми:да конечно .на что следующий сказал .
Пар2:я думаю ты знаешь уже что нам ?рассмеявшись сказал тот на что Эмми произнесла .
Эм:четыре стакана коньяка один стакан холодной воды со льдом и кальян цитрусовый с кислыми ягодами ?
Том:да все правильно куколка .глянув на парня тот лишь подмигнул Эмми осматривая ее опять этот взгляд на что блондинке рядом это не нравилось .
Эм:в течение пяти минут я все принеси ожидайте .уходя вставая за барную стойку как подруга по имени Люси сказала .
Люс:Эмми мне нужна твоя помощь.
Эм:что такое ?наклоняясь к девушке на что та на ухо начала говорить подняв глаза встретившись с карими глазами Тома но поняв что он смотри не на нее а чуть ниже закатила глаза продолжив слушать Люси .
Люс:узнай пожалуйста номер телефона вот того парня пожалуйста.показывая пальцем на парня которое сидел рядом с Томом .
Эм:а сама чего не подойдешь ?
Люс:Ну Эммичка ну пожалуйста ты более решительная не мямлишь не то что я .
Эм:ну ладно хорошо узнаю .на что Люси крепко обняла девушку целуя .
Взяв поднос в руки принося напитки парням блондинка же теперь сидела на коленках у Тома а тот сидел в напряжении пытаясь скинуть ее на что злость взялась из неоткуда почему она его ревнует когда знает только его имя она не понимала откуда это ревность взялась задумавшись как неожиданно пролив коньяк на стол жидкость вылилась прям блондинке на платье на что та резко встала начав кричать .
Бло:что ты себе позволяешь шлюха криворукая ты хоть знаешь сколько стоит это платье она не сравнится даже с твоей колхозной юбкой.
Эм:простите пожалуйста я случайно но вы не имеете права меня так оскорблять!
Бло:нет вы посмотрите еще на нее ты слышишь что говоришь ты знаешь кто я вообще такая .замахнувшись как руку кто то задержал воздухе .
Том:только пальцам ее тронь и я не посмотрю что ты девушка !на что Эмми стояла абсолютно спокойной взяв в руки тряпку начав вытирать все со стола тихо произнеся .
Эм:я прошу у вас прощения я просто задумалась .
Пар1:все хорошо не переживай с кем не бывает .это был тот самый парень про которого говорила Люси .
Эм:а можно узнать ваше имя пожалуйста?
Пар:я Густав а вы ?
Эм:а я Эмми я хотела бы с вами поговорить .на что Том сверлил ревнивым взглядом Эмми не понимая что она хочет от Густава .
Выйдя с парнем отходя от столика .
Эм:а Густав дело в том что вы понравились очень сильно моей подруге и она просила узнать ваш номер телефона если вы свободный то я думаю вы не против пообщаться.
Гус:да конечно можно что за подруга?улыбчиво спросил парень показывая на Люси та смущена улыбнулась но когда Густав помахал ей та растерялась .
Эм:она очень стеснительная девушка.
Гус:все хорошо я таких наоборот люблю вот мой номер телефона отдашь ей ?
Эм:да конечно .пройдя к Люси за барную стойку протягивая номер телефона.
Лю:Эмми спасибо тебе большое ты лучшая.обняв Эмми той стало невероятно приятно она одна и ее давно не обнимал так не кто .
Эм:я еще раз приношу извинения вот ваш коньяк .ставя стакан рядом с блондинкой на что Том произнес .
Том:давай !подняв глаза на парня тот со злостью смотрел на блондинку.
Бло:прости меня что я так грубо сказала.на что тот громко стукнул по столу .
Том:еще раз я повторяя и нормально!
Бло:я приношу свои извинения за сказанные мною слова .на что Эмми про игнорила это уходя к Люси та светилась они переглядывались с Густавом ну все понятно стало.
Время пять утра это четверка так и сидела переодевшись одев одежду в которой пришла выходя с Люси .
Том моментально начал осматривать Эмми облизывая губы игриво смотря на что Густав встал но Том за ним парни подошли к девушкам только вот Том ответ Эмми в уголок .
Том:как рука твоя ?
Эм:все хорошо почему тебя это волнует?
Том:потому что волнует куколка .улыбнувшись сказал парень аккуратно взяв Эмми за руку сжимая та же глубокого вздохнула .
Том:ты завтра работаешь?
Эми:а что такое ?на что парень стал гладить лицо девушки осматривая лицо с некой нежностью .
Том:хотел увидеть тебя .на что Эмми рассмеялась игриво улыбнувшись она не понимала почему она разрешает Тому себя так называть трогать когда других парней она отшивала.
Эм:работаю .на что парень ухмыльнулся на одну сторону осматривая девушку тут почувствовал прикосновение в области бедра Том поглаживал Эмми из-за чего у той пошли мурашки .
Эм:мне нужно идти ты меня задерживаешь.хотев уйти как парень прижал Эмми начав тяжело дышать в шею на что та самая не поняла почему не оттолкнула парня.
Том:дай свой номер ну киса .на что Эмми рассмеялась приближаясь к парню начав шептать в губы .
Эм:а ты думаешь все так просто я не одна из твоих шавок блондинистых которое готова все сразу сказать рассказать и заняться с тобой сексом .на что Том перебирал свой пирсинг понимая что это единственная девушка у которой он так долго просит номер обычно к нему подходили просили а теперь он ну это парню показалось даже интереснее.
Том:ты мне все больше и больше начинаешь нравиться киса .хотев воспользоваться моментом и резко поцеловать но Эмми обхитрила парня отвернув голову вылезая из близкого контакта с Томом .
Эм:Люси я пошла до завтра.целуя подругу в щеку направляясь к выходу до дома ей идти около минут двадцати девушка всегда доходила спокойной но не в этот раз .
?:откуда идешь детка ?крикнул парень которое шел в сзади Эмми .
Эм:тебе какое дело иди куда шел .
?:так грубо по тебе и не скажешь ты же кукольная тихоня .
Эм:че ты пристал ко мне придурок иди в клуб там баб полно .на что парень подбежал закрывая рот девушки затаскивая в узкий проем между домами .
Эм:отпусти меня дебил пусти я буду кричать !хотев крикнуть как тот закрыл рот рукой девушки ударяя ту головой о кирпичный дом на что Эмми схватилась за голову промычав тот же воспользовался моментом начав раздевать девушку.
Эм:нет не трогай меня не прикасайся своими грязными руками ко мне .начав бить парня по лицу но тут еще раз ударил Эмми об дом снимая кофту девушки .
Вырываться толку уже не было но тут парень отлетел с такой силой что аж долетел до проезжей части Эмми сразу упала схватившись за голову пытаясь встать но не как не получилось в глазах двоилась голова трещала повернувшись в сторону парня как на том кто то сидел избивая но разглядывать не было сил встав начав идти опирался об стенку но четко Эмми опять упала тут подбежал тот которого она точно не ожидала увидеть.
Том:все хорошо дай посмотрю.начав осматривать девушку но та закрыла лицо руками пытаясь придти в себя на что подхватив Эмми на руки сажая в машину.

Моя ревность хуже ада Место, где живут истории. Откройте их для себя