Убирая руки парня развернувшись к нему .
Эм:что вы хотите Том Каулитц ?на что парень взял Эмми за талию целуя.
Том:ну детка ну прости я просто переживаю за тебя .
Эм:я понимаю Том но это не значит что на меня нужно срываться и орать как ненормальный ,иди вон на Мишель по ори .уходя ложась отворачиваясь от Тома улыбаясь .
Том:при чем тут Мишель ?садясь на край кровати поглаживая ногу девушки .
Эм:ну я не знаю она смотри как возле тебя вьется прям требует к себе внимания.на что Том улыбнулся опуская голову резко потянув Эмми за ногу ,придвинув к себе что та ахнула .
Эм:что ты творишь Том .на что ночная сорочка задралась открывая вид на красивые ажурные трусики, беря девушку за талию обнимая утыкаясь в плоский живот вдыхая приятный запах .
Том:ой Эмми Эмми ревнушка ты моя ты даже меня к домработницам ревнуешь .
Эм:да и что такого а ты сам не можешь да увидеть как она вертится возле тебя специально ,а это юбка короткая .на что Том рассмеялся наклоняя Эмми целуя в шею .
Том:Эмми ну ты конечно нашла к кому ревновать ну хочешь я ее уволю.
Эм:нет я хочу что бы она не убиралась в нашей комнате и в твоем кабинете и что бы она носила штаны .
Том:ну хорошо хорошо только не ревнуй больше .на что та широко улыбнулась целуя парня в губы поглаживая по лицу .
Проснувшись от лучей солнца которое попадали на лицу открыв глаза Тома не было она уже привыкла ,Эмми все думала как уломать его что бы он разрешил ей работать но Том на отрез даже разговаривать не желал, да и наверное ее поперли уже с клуба .
Вставая накинув на себя халат выходя увидев Мишель та была в штанах .
Эм:доброе утро .на что та даже не поздоровалась прошла мимо Эмми на что та ехидно улыбнулась спускаясь вниз ,заходя на кухню начав готовить красиво выложив на тарелку блинчик принялась завтракать, горло почти не болело ну вот само прошло и так всегда на что из-за угла вышла Эмми .
Миш:напрасно ты стараешься Эмми .на что девушка развернулась к ней вытирая руки .
Эм:о чем это ты ?
Миш:а о том что Том забудет тебя так же как и всех остальных о ты наверное не знаешь но Том спал со мной и было это совсем недавно мне кажется не очень приятно когда твой молодой человек спал с домработницей которое работает у вас .на что Эмми кинула полотенце в Мишель проходя мимо толкая что та упала быстро поднявшись на верх громко хлопая дверьми открыв шкаф схватив вещи одеваясь .Быстро спустившись вниз начав дергать ручку двери но та заперта .
Эм:открой мне двери.на что девушка ухмыльнулась .
Миш:что еще ты хочешь Эмми ?
Эм:Мишель не выводи меня дай мне ключ пока я не применила к тебе силу .на что та только посмеялась уходя .
Грубо схватив ту за волосы начав трясти .
Эм:я говорила по хороше говорила Мишель ты меня не слушала я жду ключ .на что та отдала ключ Эмми быстро открывая выходя она хорошо знала местность да и ее клуб находился не подделку доходя в клуб на последнем дыхание подходя к двери как оттуда вышел тот кого она не ожидала видеть и вся ситуация перевернет ее жизнь.
Вышел Том в обнимку с девушкой что то шептав той на ухо .
Выронив сумку смотря на Тома слезы навернулись сами по себе слезы одной за другой капали на кожанку закрывая рот всхлипывая ,тем самым привлекая к себе внимание встретившись с глазами Тома в них считалась шок он не ожидал увидеть Эмми в этом месте .
Сорвавшись с места побежав куда глаза гладят она не хотела видеть его всей душей хотела исчезнуть из его жизни что бы он ее не знал она его не знала вернуться обратно и не поехать тот раз с Томом не заигрывать с ним Мишель права я такая же как и все остальные.
На что Том не отставал бежал за девушкой но у той уже заканчивались силы схватив Эмми за руку развернув к себе .
Эм:отпусти меня Том отпусти не трогай меня .начав истерить как не в себе он первый раз ее такой видел .
Том:Эмми это девушка она нечего не значит .
Эм:ты изменяешь мне Том как ты я не могу поверить в это я только думала что нашла хорошего парня который поймёт поддержит которое любит меня а Оказалось Мишель права что я такая же как и все я не нужна тебе на пару месяцев стресс снять одну потрахать и всё а дальше навыкит девку ты жалкий ты всеми пользуешься всеми девушками господи какая же я дура что повелась на тебя идиотка просто .схватившись за голову падая на колени начав плакать на взрыв руки все тряслись глаза были горько красные .
Том:Эмми детка я не изменяю тебе это для дела одного я тебе все расскажу позже послушай .начав поднимать Эмми на что та била парня вырываясь .
Эм:отпусти меня ты жалкий Том на этом наши отношения закончены живи с кем хочешь ебись с кем хочешь но меня ты больше не увидишь в своей жизни ты ударил меня настолько сильно .проговаривая последние слова закрывая глаза а дальше все как в тумане крики Тома и белый свет .
Открыв глаза Эмми была в крепких объятиях поняв кто это слезы навернулись сами собой тихо стикам всхлипывая закрыв рукой рот .
Том:Эмми ну пожалуйста я тебя прошу не плач я не изменял тебе я тебе клянусь.на что та закрыла лицо начав плакать Том как не пытался успокоить но та как будто не слышала его плача на взрыв .
Том:Эмми пожалуйста успокойся я тебя прошу девочка моя я не могу смотреть на тебя когда ты плачешь успокойся я тебя прошу если меня любишь успокойся пожалуйста Детка я не изменял тебе я тебя клянусь если любишь меня верь мне пожалуйста я бы не когда не изменил тебе .на что Эмми подняла заплаканное лицо на что парень взял опухшее лицо начав целовать прижимая к себе .
Эм:та девушка она кто почему ты с ней так шел какое дело ?
Том:Эмми успокойся пожалуйста тебя все трясет но знай я не изменял тебе я все тебе расскажу как только ты успокоишься пожалуйста любимая.укладывая Эмми в свои теплые объятия целуя в макушку погладив .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ревность хуже ада
Lãng mạnЖду ваши звездочки за ранее всем спасибо,я прошу прощения за ошибки ❤️🫂