Оставь меня одну

344 11 2
                                    

Пытаясь заснуть но сон не как не лез волнение за ,Тома брало верх как он там вдруг с ним там Мишель рядом с ним ухаживает за ним .
Вставая с кровати ходя по комнате потирая виски большое желание была покурить вспоминая что видела пачку на кухне накинув на себя халатик ,спускаясь вниз включив тусклый свет на краю красовалась пачка сигарет с шоколадом ,схватив вытаскивая начав поджигать приятный дым ударил в голову выдыхая дым делая тот колечками как же давно она не курила ,но больше всех она хотела сейчас быть с Томом в его объятиях а не все это она действительно тупанула приревновала не к чему но гордость не позволяла пойти к нему .
Облокотившись на столешницу куря пятую сигарету Эмми была в раз думках сможет ли она работать с Томом в такой деятельность но вот сердце у нее самого детства тянула к криминалу что то творить разбираться но родители как то о ней не задумывались им было насрать лишь бы училась хорошо и нашла хорошую работу.
На что начав подниматься по лестнице как дверь их ней спальни открылась из нее вышла Мишель улыбаясь застегивая рубашку.
Миш:спасибо Эмми что дала нам уединиться .на что девушка просто взорвалось она хотела убить Мишель задушить соответственными руками забегая в комнату Том спал отвернувшись .
Схватив Мишель за волосы начав трясти .
Эм:ты спала с ним ?
Миш:ах да и что он тебя не любит неужели не видишь .на что дав той пощечину что ты покатилась вниз по лестнице падая схватившись за голову на что Эмми подошла схватив за лицо грубо сжав .
Эм:какого ты крутишься возле него лезешь к чужому парню в трусы тебе других мало ,че ты к Тому пристала .на что Мишель смеялась не обращай на боль на что ударив ту об пола что Мишель прокричала на весь дом на что послышалось что кто то спускает по лестнице.
Схватив ту за волосы начав трясти крича .
Эм:я убью тебя если ты к нему хоть пальцем еще притронешься хоть имя его произнесешь я прострелю в твоей бошке дырку !на что Эмми кто то стал оттаскивать пытаясь увезти это был Билл .
Бил:Эмми что ты творишь .на что ты пыталась оттолкнуть парня дав еще раз в нос Мишель.
Эм:я убью тебя если ты еще раз только будешь возле него крутиться !на что Билл схватил Эмми на руки затаскивая в их комнату с Томом закрывая Том же перехватил меня садя на кровать .
Том:Эмми да ты сума сошла что ли ты что творишь .
Эм:что я творю да ты спал с ней только что теперь спрашиваешь что я творю что она делала в твоей комнате раздетая а Том ?
Том:я не знаю я не спал с ней я вообще ниче не помню ее не было у меня ты сумасшедшая.
Эм:я сумасшедшая зачем тогда со мной встречаешься раз я сумасшедшая .ударяя по тумбочке вставая заходя ванную она не понимает что с ней творится но Мишель ее добила она понимала что Том не может с ней спать но она ее просто довела .
На что послышался стук в дверь
Том:открой дверь!начав дергать ручку двери .
Эм:я успокоюсь и выйду !на что Том не успокаивался .
Эм:оставь меня одну иначе я что нибудь сделаю собой !
Том:ты ненормальная слышишь что говоришь вообще Эмми открой дверь !начав дергать но та не подавалась схватив лезвие от станка аккуратно прикоснувшись к нежной кожи на руки хотев провести как дверь открыла за ней стоял Том смотря на Эмми увидев лезвие быстро подбигая выбивая с рук что то отлетело от девушки крепко обнимая прижимая к себе целуя .
Том:тихо тихо ну зачем Эмми зачем ?беря лицо девушки в свое целуя на что та была как в шоковом состоянии.
Том:Эмми ты слышишь меня ?на что та стояла смотрела в одну точку не как не реагировала на что через секунду оклемалась смотря на Тома глаза стали слезиться.
Том:Эмми .крепко обнимая ту вдыхая запах волос на что та прошептала парню в шею крепко прижимаясь .
Эм:Том .взяв парня за лицо целуя сминая губы проскальзывая языком в рот причмокивая боясь будто отпустить Тома что тот уйдет от нее .
Эм:Томми .поглаживая рану целуя прижавшись пара последовала к кровати аккуратно ложась на голою грудь поглаживая рану целуя .
Том:ну что же ты у меня ревнивая такая крошка .
Эм:какая есть Том .на что улыбнувшись парень поцеловал Эмми прижимая к себе она как будто залечила рану своим присутствием та больше не ныла .
Под утро рана началы болеть до невозможности пытаясь привстать Эмми спала рядом свернувшись комочком на что парень прошипел хватаясь за рану .
Эм:что случилось Том болит ?вставая за парнем тот же шипел пытаясь расслабиться аккуратно посадив Тома сев рядом прижимая к себе поглаживая рану .
Эм:нужно перебинтовать .встав не накидывая на себе халат выходя с комнаты вернувшись с тазиком и ваткой Эмми выглядела очень красиво даже когда плохо он успел это разглядеть красивая сорочка прочеркивала стройные длинные ноги грудь длинные волосы красиво лежали на спине лицо было расслабленное .
Присаживаясь рядом начав разбинтовывать ватка была вся в крови аккуратно намочив чистую ватку начав протирать место раны кровь уже не так сочилась .
Эм:как ты ?
Том:когда смотрю на тебя становится намного лучше.положив руку на коленку девушки поглаживая .
Эм:Том я сейчас серьезно тебе плохо скажи мне у меня сердце разрывается когда тебе плохо и ты молчишь.на что Том улыбнулся беря Эмми за лицо нежно поглаживая та же расслабилась с нежностью смотря посматривая не переставая обрабатывать.
Том:Эмми .тихо прошептал парень на что девушка хмыкнула посмотрев на парня тот же прошептал .
Том:я люблю тебя крошка .на что та улыбнулась прошептал в ответ .
Эм:я тоже тебя люблю милый .
Том:милый ты первый раз меня назвала милый обычно Томми называешь .
Эм:а вот теперь буду называть милый .рассмеялась Эмми перевязала рану парню укладывая целуя .
Том:у тебя очень красивая улыбка Эмми .на что та развернулась к парню говоря .
Эм:Том Каулитц вы решили меня комплиментами засыпать .на что тот улыбнулся подмигивая .

Моя ревность хуже ада Место, где живут истории. Откройте их для себя