Эм:я жду объяснений насчет вчерашнего?подняв бровь смотря на Тома ,тот сел рядом беря девушку за руку.
Том:Эмми помнишь я просил тебя не заходить в мой кабинет ,и все такое так вот я думаю тебе пора рассказать всё .Эмми мы с Биллом занимаемся не очень хорошей деятельность и не только с ним все парни в этом крутятся и Густав Люси тоже, это очень опасная работа я пытаюсь тебя уберечь как то что бы ты не выходила не подходила к окну помнишь .когда ты вышла на балкон и стекло разбилось целились в тебя Эмми я втянул тебя тоже в это дело во все эти убийства погони, ты в этой каши тоже теперь крутишь та девушка с клуба ее надо было заманить в ловушку хоть как то в машине был Билл ,но ты подошла плача мне твоя жизнь дороже чем какой-то то бабы левой поэтому так и получилось.на что Эмми смотрела на парня с некой виной нет ее не смущала чем он занимается она догадывалась она видела в машине Тома оружие и очень часто но ее это не пугало .
Эм:прости меня Том .перебирая широкую футболку ей было стыдно смотреть парню в глаза поэтому приняв решения опустить .
Том:за что ты извиняешься?
Эм:мне очень стыдно перед тобой что я на тебя накричала не разобравшись во всем устроила истерику мне правда очень стыдно.на что Том придвинув к себе Эмми обнимая целую в щеку заправив волосы за ушко .
Том:Эмми все хорошо знаешь на твоём месте я бы поступил так же если бы ты шла с парнем обнимаясь .
Эм:ну серовно мне правда стыдно.
Том:Эмми детка не бери в голову всё же сейчас хорошо .тут вспомнив о словах Мишель .
Эм:Том а это правда что ты спал с Мишель?на что парень замолчал .
Том:кто тебе это сказал?
Эм:Мишель рассказала .на что парень с матерился .
Том:что еще говорила ?
Эм:больше нечего .на что парень ухмыльнулся .
Том:а если прослушки прослушаю ?
Эм:ну ниче хорошего что ты меня бросишь как и всех остальных что я не надолго и типо ты с ней спал недавно .
Том:что за бред че она нюхала когда рассказывала бред какой-то я не спал с ней вот делать мне нечего как спать с домработницей я бы другую нашел получше хоть .на что Эмми рассмеялась .
Эми:а если бы я была домработницей?
Том:а вот если бы ты была бы то с тобой другое дело бы ты сравнивала блин себя королеву и эту даже не знаю на кого она похоже .
Эм:ой да ладно тебе .обняв парня за шею оставив нежный поцелуй начав сминать губы .
Эм:А Том я тут так подумала может бы меня обучишь чему нибудь может я смогу тебе помогать.строя глазки произнесла Эмми вырисовывая узоры на руке парня .
Том:Эмми это очень опасная работа и тебе там не место я не разрешаю там опасно .
Эм:ну Том ну пожалуйста пожалуйста а если хорошо обучишь меня ну пожалуйста Томми .
Том:Эмми ну это очень опасно у нас почти нету в коллективе девушек все уходят потому что работа становится все опаснее и опаснее нет Эмми я не хочу.
Эм:так у вас и девушки есть так я считаю это не справедливо работать с чужими а не со своей Том если не поможешь я пойду к Биллу он та мне поможет .на что Том закрыл глаза вздыхая он до последнего не хотел рассказывать Эмми но ситуация решила сама за себя он не хотел втягивать девушку в это дела до последнего задумавшись а что если правда хорошо обучить Эмми и она будет с ним .
Том:Эмми ты же понимаешь что это опасно ?
Эм:Том я понимаю я уже взрослый человек я хорошо обучаюсь что такого а для тебя не опасно ?
Том:я уже с раних лет натренирован Эмми .на что девушка обняла парня прижимаясь глубоко вдыхая нежно произнеся пользуясь моментом.
Эм:ну Томми ну пожалуйста если меня любишь обучишь .отпуская руки падая на Тома что тот поймал Эмми осматривая волосы красиво лежали на плече девушки глаза чуть красноваты губы были красиво приоткрыты дыша .
Том:ну хорошо хорошо уговорила так уж и быть пусть будет по твоему .на что Эмми заулыбалась вставая целуя парня беря за щеки сжимая углубляя поцелуй.
Эм:спасибо Томми .на что парень улыбнулся обнимая Эмми .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ревность хуже ада
عاطفيةЖду ваши звездочки за ранее всем спасибо,я прошу прощения за ошибки ❤️🫂