Так будет лучше для всех

300 3 0
                                    

Э:примерь вот это .протягивая подруги платье.
Эм:нет не нравится слишком открытое .воротила нос та осматривая магазин с платьями уже два часа ,они ходить и не могут выбрать платье Эмми потому что та сильно капризная .
Э:Эмми второй час и не одно тебе не нравится ужас какая ты капризная.
Эм:ну извини какая есть .на что увидев платье на витрине направляясь к нему .
Эм:вот это померяю.снимая платье кинув на свою руку направляясь в примерочную ,на что послышался голос .
Бил:Эмми Том стоит на улице просит что бы ты вышла сказал это серьезно и надолго я не знаю что там случилось.сказал парень целуя Элизабет в щеку .
Эм:что опять у этого ворчуна случилось.
Эм:Элизабет можешь попросить что бы это платье отложили прости .отдавая платье подруге выходя направляясь на выход ,что опять у него там уже боялась девушка.
Выходя осматривая на что подъехала черная машина обходя садясь как та тронулась .
Эм:что случилось Том ?
Том:ну надо нам с тобой в одно место .парень был весь мокрый на коленках лежала кофта .
Эм:в какое я не понимаю ты выдернул меня с шопинга я только нашла платье.ворчала Эмми на что тот взял  девушку за руку притягивая к себе говоря смотря на дорогу .
Том:ниче страшного подай пожалуйста попить в сзади на сиденье вода .на что закатив глаза начав залазить на кресло вставая на четвереньки ,начав тянуться за бутылкой как прозвенел громкий шлепок ,резко схватившись за плечо парня ударяя того .
Эм:да хватит а у меня уже синяки скоро будут.беря воду отдавая парню на что тот посмеялся ,открывая бутылку начав жадно пить воду .
Том:ну прости я не смог сдержаться.улыбаясь произнес парень смотря на дорогу ,на что заметив что тот себя странно ведет ,прикрывается все время что он прячет там .
Эм:Том все хорошо ?потрогав парня за лицо тот лишь вздохнул осматривая Эмми ,на что та проглотила слюна смотря на Тома .
Том:да почему нет ?отвернувшись смотря в лобовое заметив как тот постукивает пальцами по рулю ,протирая лицо с кофтой на что улыбнувшись резко откидывая кофту увидев стояк .
Эм:о боже Том ты не мог раньше это мне сказать а не мямлить .
Том:да бл ну Эмми я что поделаю ,а как по другому Билл смотрел на меня как на придурка я шел прикрывался .на что та улыбнулась откинув кофту начав расстегивать ширинку .
Том:Эмми это опасно давай остановимся ?!на что та не слушала его расстегнув штаны накрывая головку начав посасывать на что парень откинулся вздыхая .
Том:боже Эмми ..простонал тот поглаживая девушку по голове налавливая ,та же помогала рукой она делала это впервые он понимал ,но ему нравилось это что он первый .
Пробка чертова пробка как назло вставая ну это даже к лучшему ,надавив на голову девушки что схватилась за футболку парня ударив .
Повернув голову смотря как водитель другой машины улыбается ему посмотрев на Эмми улыбаясь .
Том:Эмми черт нас уже палят .!на что девушка взял в рот все длину начав водить верх вниз по всей длине ,резко рот наполнился белой жидкостью .
Эм:боже кто нас спалит ?.вставая вытирая рот рукой как заметив мужчину которое смеялся с пары ,на что Эмми слегка улыбнулась отворачиваясь .
Эм:ты не мог кофту на меня накинуть ?!
Том:ну знаешь мне не до кофты было в тот момент.на что посмотрев на парня пара рассмеялся смотря на Тома беря его руку в свою сжимая .
Том:ну всё теперь не куда не нужно ехать .
Эм:в каком в смысле?посмотрев на парня приподняв бровь .
Том:ну я же ехал что бы стояк убрать ,думал щас найду место встанем туда ну и перепехнемся быстро ,ну ты решила за меня .
Эм:засранец какой ты !ударяя парня на что тот рассмеялся разворачиваясь .
Эм:поехали домой я устала и хочу спать сильно .зевая произнесла девушка .
Повернув в сторону дома но увидев кого точно не ожидали увидеть там стояла Клара, бывшая девушка Тома что она тут забыла.
Выходя с машины смотря на девушку та стояла держала сумку в руке .
Том:что ты тут забыла Клара ?парень собрал брови в кучу смотря на девушку.
На что та только подняла широкую толстовку ,от куда виднелся круглый живот.
Кл:я беременна и по днк отец Том .протянув мне бумажку и это оказалось правдой на бумажке красовались все девятки, выронив листок смотря на Тома глаза сверкнули в них было полно боли .
Том:этого не может быть мы всегда предохранились .!
Кл:на одной из вечеринок видать нет .она пожала плечами улыбаясь .
Эм:желаю вам счастья!улыбнувшись через боль резко сорвавшись побежав в дом, на что парень за ней забегая в комнату закрывая двери на замок падая плача .
Том:Эмми это не правда это ней мой ребенок.
Эм:уйди я тебя прошу .закрывая рот рукой пытаясь заглушить свои всхлипы но все четно .
Том:Эмми это не мой ребенок Эмми детка поверь я всегда предохраняюсь!на что Эмми только закрыла уши плача ,она не могла успокоиться ее крыла по полной она не могла придти в себя .
Просидев три часа вытирая слезы ,на что резко вставая выдвинув чемодан начав скидывать все вещи на что дверь щелкнула открываясь за ней показался Том ,она не хотела его видеть сейчас вообще не кого .
Том:Эмми детка .подбежав начав обнимать ту ,но та начала вырываться бить парня по груди .
Эм:отпусти меня отпусти не трогай меня !начав падать вырываясь плача закрывая лицо рукой, она не знала что ей сейчас делать если ребенок Тома то она исчезнет из его жизни раз и навсегда!
Эм:я уйду а ты будешь с Кларой !
Том:ты вообще ненормальная ты слышишь что ты сейчас говоришь ?!
Эм.не ори на меня хватит так будет лучше для всех .
Том:ненормальная идиотка ты слышишь себя ,ты не уйдешь я тебя не отпущу уйдешь я тебя из под земли достану !хлопая дверь закрывая на ключ встав закрывая чемодан начав все громить,комната превратилась в беспорядок не было живого место ,падая на кровать закрыв лицо засыпая .
Э:Эмми открой глаза .кто то тихо будил девушку.
Эм:Элизабет.обняв подругу тихо плача закрыв рот рукой .
Э:тихо я одна я понимаю ты хочешь уйти я не восторге от этого вдруг это не его ребенок ?
Эм:Элизабет ты не представляешь как мне больно я хочу исчезнуть не знать не кого, я хочу уехать помоги мне пожалуйста.утыкаясь в плечо подруги плача .
Э:тихо не плач я помогу но обещай мне что будем списываться !
Эм:обещаю !встав беря чемодан в руки .
Э:не бери его вдруг Том проснётся и сразу все поймёт я завтра тебе все привезу .
Эм:хорошо.аккуратно спустившись вниз открывая двери обнимая подругу .
Э:давай только аккуратно я прошу тебя Эмми и позвони мне пожалуйста!
Эм:обещаю позвоню .выбегая со двора дорога была пуста но не успев даже и отойди от дома как раздался крик Тома .
Эм:вот черт ты посмотри какой прям чувствовал зараза !на что резко побежав куда глаза глядят .

Моя ревность хуже ада Место, где живут истории. Откройте их для себя