5.

83 13 0
                                    

— Но мне это надо! Я хочу выбраться отсюда и вернуться домой.

— Ты пожалеешь об услышанном.

— С чего бы?

— Сколько раз тебе нужно повторить о том, что лес проклят? Ты хоть когда-нибудь за эти две сотни лет слышал, что кто-то возвращался отсюда целым и невредимым?! А главное – живым? Я уверен, что не было такого! Здесь нет ничего такого, к чему ты привык за все годы своей жизни. Тут ни еды, ни воды. Так как ты планируешь выбраться отсюда? Да и к тому же, если ты всё же выйдешь, то вряд ли уже кто-то узнает тебя.

— Почему ты так говоришь?

— Время здесь течёт совершенно иначе. Не так, как во внешнем мире. Месяц нахождения в лесу равняется одному году за её пределами, понимаешь? Тебе только кажется, что дни летят слишком быстро настолько, что не успеваешь моргнуть глазом, но это вовсе не так. Ты не сможешь выжить, потому что воздух станет ядовитым, ты просто не сможешь дышать! — практически со слезами на глазах кричал дух.

Минхо был свидетелем многих смертей. Он видел столько маленьких детей, которые больше не дышали, у которых вся жизнь могла быть впереди, но она оборвалась из-за чёртового проклятия. Лесной дух забирал каждую душу из мёртвого тела и отправлял к Чонину, чтобы они стали стражами и смогли хоть таким образом жить. Конечно, Минхо заранее стирал им память и давал новые имена, говоря, что из-за несчастного случая они оказались здесь. Частично это было правдой, ведь не будут же разумные люди лезть в проклятое место, чтобы пощекотать свои нервишки. Хотя в этом мире таких дураков полно, так что такие герои всё же находились. А память Минхо стирал для того, чтобы покойники не тревожили родных своим присутствием, иначе мертвецов станет ещё больше. А такого счастья ни людям, ни лесным жителям не нужно. Поэтому теперь каждый дух и Чонин держали эту тайну в себе. Так бы и продолжалось, если бы не этот щекастый парень рядом с Минхо, который так отчаянно хочет выйти отсюда.

Но вот почему-то именно Джисону Минхо мог доверять. Да, конечно, Джисон мог принять все слова в шутку или нелепую выдумку и вообще ничего не принимать всерьёз, но Минхо всё равно ему верил. Наивно верил тому, что этот разговор останется только между ними, и парень никому не расскажет о нём (если, конечно, вернётся домой). Минхо знал, что совершил большую ошибку, рассказав практически всё о лесе смертному, и что Природа накажет его, но всё равно доверился. Джисон просто вселял доверие и ему действительно хотелось верить.

Дух проклятого лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя