— Потому что мне очень хорошо с тобой.
Джисон замер, словно переваривая предложение, озвученное духом. Он слегка удивился тому, что духу может быть хорошо с человеком. Конечно, есть и тот вариант, что Минхо просто решил подшутить над парнем, у которого и так настроения не было, как только его нога наступила на лесную землю.
— Думаешь, я вру? — будто прочитав мысли парня, Ли задал вопрос, склонив голову в бок и мило улыбаясь.
— А как же иначе, — цокнул Хан. — Я тебя знать не знаю, почему я должен тебе верить?
— Когда я рассказывал тебе про лес всякую чепуху, как ты тогда думал, ты мне поверил, а сейчас не хочешь верить. Почему?
— Потому что звучит неискренне и как-то шутливо. Ранее мне никто не говорил таких слов.
— Я всё равно не вру.
— Куда пойдём? — поняв, что уши и щёки потихоньку начинают приобретать румяный оттенок, Джисон быстро сменил тему, чтобы не думать о тех приятных словах.
— А куда ты хочешь? Тут кругом лес, смертный. Не выберешься ты, пойми уже. Ты в ловушке времени и природы.
Джисон вздохнул. Опять однотипный ответ. Вообще, он рассчитывал на то, что дух мог бы показать ему здешние места и красо́ты проклятого леса, а не услышать надоедливые ответы на тот вопрос, который он задавать не думал. Теперь желание пройтись по лесу и вовсе пропало. Так они и сидели, пока живот Джисона не начал урчать и жалобно просить хоть крошку хлеба и глоточка воды.
— Проголодался? — кивок. — Иди за мной. Отведу тебя на ягодную поляну.
— А ты раньше это сделать не мог?
— Ты не просил.
Джисон раздражённо закатил глаза, кусая нижнюю губу, но всё равно пошёл следом, пока дух не пропал из виду за густыми деревьями.
***
Хёнджин сидел, постукивая пальцами по столу. Вчера родители навели панику в деревне, не обнаружив сына дома. Тогда Хёнджину пришлось говорить им, что Джисон решил прогуляться и ещё набрать ягод, чтобы потом не ходить. А потом они хотели всю ночь гулять и смотреть на звёзды. Те поверили. С трудом, конечно, но поверили. Всё-таки Хёнджин был хорошим человеком и лучшим другом Джисона. Вчера, конечно, эта история с прогулкой прокатила, но сегодня-то что им сказать? Джисон не вернётся к вечеру, Хёнджин был уверен в этом. И Минхо не сможет вывести его из ловушки, так как лишился сил и в ближайшее время точно не сможет вернуть их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух проклятого леса
Hayran KurguХан Джисон - сын несчастной женщины, чья жизнь считается подарком от Хранителя проклятого леса. Ли Минхо - дух проклятого леса, который теряет свои магические силы в поисках пропавшего парня. РАБОТА МОЯ