Минхо замер. Он ожидал услышать что угодно, но только не это. Как вообще лесной дух может влюбиться в смертного человека? Так ещё и в парня. Просто уму не постижимо! Это противоречит всем правилам двух миров, которые не соблюдать нельзя. Эта любовь погубит одного из них.
— Что вы говорите, Хранитель? Как я могу влюбиться в него? — удивлённо посмотрел на старшего Минхо. Что-то в области сердца больно кольнуло. Очень больно.
— Минхо, я ведь Хранитель этого леса, я хозяин этого мира и места, а ты живёшь здесь. Твоя добрая душа принадлежит лесу, а твоё большое сердце остаётся внутри тебя. Ты создан из моей частички, в тебе есть моя частичка, и я чувствую на себе всё то, что и ты. Я чувствую то, как у тебя замирает сердце от смеха этого парня и просто от его взгляда в твою сторону. Я знаю, что ты влюблён, но сам об этом не догадываешься, — спокойно проговорил Хранитель, положив обе руки на трость. — Но ты убьёшь его своей любовью. Посмотри все те места, где ты касался его. Там появятся лиловые пятна, которые видны только твоим глазам.
Минхо, слушая речь своего повелителя, медленно опустил голову на спящего Хана, и по всему его белоснежному телу появились те самые лиловые пятна.
— Видишь их?
— Вижу. Что они значат?
— Это проклятие. С давних времён ещё существует. Природа не позволяет природным существам влюбляться в людей. И поэтому появляются эти пятна, видные только тому существу, который влюблён в человека. Они забирают у смертного все жизненные силы и отдают их лесам, нуждающимся в зелени и цветах. А существо испаряется, исчезает, но некоторые продолжают существовать, если Природа им разрешит.
— А можно избавиться от этих пятен?
— Можно, — кивнул Хранитель.
— Каким образом?
— Разлюбив парня, ты избавишь его от боли. Но ты не сможешь этого сделать, — покачал он головой, — потому что у него есть подобные чувства к тебе, Ли Минхо. Со временем вы захотите больше находиться друг с другом, но ты не будешь знать о том, что у него будут адские боли от этих пятен, а он не будет знать о том, что Природа разгневается на тебя и уничтожит, будто тебя никогда не существовало. И вы просто погубите друг друга, особенно ты. Ты ведь влюбился в него раньше, поэтому все те, кто знают этого парня, напрочь позабудут о нём, и он будет мучаться даже после смерти, а ты нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух проклятого леса
FanfictionХан Джисон - сын несчастной женщины, чья жизнь считается подарком от Хранителя проклятого леса. Ли Минхо - дух проклятого леса, который теряет свои магические силы в поисках пропавшего парня. РАБОТА МОЯ