3.

32 13 22
                                    


Наступил вечер. Время приближалось к 20.

Лёва сидела на широком подоконнике у окна и пересматривала свои записи.

Обычно, этим она любила заниматься по вечерам, когда идёт дождь или снег, как сейчас. За окном уже стемнело, и уличные фонари освещали сад, который медленно застилал собой белый пушистый снег, оседая большими хлопьями на крышу беседки, кроны деревьев, клумбы, теплицы, в которых все ещё красиво цвели тропические растения и цветы.

Решив немного подышать свежим воздухом, Лёва вышла ненадолго из дома. Она немного постояла на территории около него, погуляла по заснеженному саду, усыпанному фонарями различных цветов, чтобы, при желании, там было светло даже ночью. А когда проходила мимо железной калитки, до неё дошел неожиданный стук. Кто-то постучал в калитку.

Лёва задумчиво посмотрела на калитку и с опаской подошла к ней.

"Кто это делает?" - Лёва не знала, что ей сделать. Ей дедушка говорил никогда не разговаривать с незнакомцами. Лёва было хотела уйти домой и не придать этому стуку никакого значения, как услышала знакомый голос за калиткой:

- Тут кто-нибудь есть?

- Женя! - Лёва сразу приободрилась. Страх сразу же исчез, сменившись радостью. Замок на калитке щёлкнул, а затем последовал не громкий характерный скрип. Лёва встала в проём приоткрывшейся калитки и, с улыбкой, помахала новой знакомой.

- Ура! Наконец-то я нашла тебя! Я хотела вернуть тебе накидку, - девушка достала из рюкзака белоснежную одежду и отдала Лёве, - Как видишь, я нашла свою. Она и вправду упала с моих плеч, когда я бежала.

- Кстати, если не секрет, - Лёва переступила с ноги на ногу и прижала накидку к груди, - Куда ты бежала в такую погоду?

- Ох, это долгая история, если честно, не думаю, что будет удобно, если я расскажу её тебе прямо здесь. Может, пойдем куда-нибудь?

- Ты меня приглашаешь пойти прогуляться?

- Да, если ты сейчас свободна, конечно же. Можем зайти в кафе и посидеть там. Лёва ненадолго задумалась. Она ни разу не ходила с кем-то, кроме семьи, гулять или посидеть в кафе. Вряд-ли кому-то из родных понравится, что она познакомилась с какой-то девушкой, так ещё и в первый день знакомства решила пойти с ней на прогулку.

Вкус жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя