*время 7:05*
Лёва проснулась от характерной мелодии звонка на её телефоне.
- Лёва слушает, - сонно пролепетала девушка, не посмотрев на контакт в телефоне.
В следующее мгновение, её глаза округлились, и она вскочила с кровати. Борясь с недолгим звоном в ушах и головокружением от резких движений после сна, выбежала из комнаты, а после из дома, направившись к забору.
- Женя?! Подожди, я могла бы открыть калитку! - крикнула она, подбегая к, перелазившей через высокий забор, подруге.
Кудрявая девушка ловко перекинула вторую ногу и бесшумно спрыгнула в пушистый снег на территории дома, посмотрев на удивлённую и сонную Лёву, которая в спешке успела накинуть на плечи лёгкую куртку.
- В этом нет необходимости, если ты умеешь и предпочитаешь преодолевать такие препятствия своими способами, - Женя усмехнулась и кивнула в сторону забора:
- Могу научить, если хочешь.
- Я только за, - приободрилась Лёва, - Только слегка позже, у нас будет весь день для этого. Сейчас лучше как можно скорее тебя спрятать, дедушка ещё не уехал по делам, но вот-вот это сделает. - Девушка слегка поёжилась от холода и продолжила, - В саду пока не вариант, там прохладно... - Она посмотрела в сторону входной двери и, задержав ненадолго на ней внимание, обдумывая свой план, произнесла:
- Иди за мной. - Девушки тихо поднялись ко входу в дом на первом этаже. Ева прошла вперёд и, напрягая слух, аккуратно надавила на ручку двери. Открыла, внезапно вздрогнув от неожиданности и быстро оттащив рукой Женю за распахнутую дверь, когда увидела на пороге стоящего к ней спиной дедушку.
Он сразу же оглянулся и удивлёнными глазами посмотрел на нее:
- Лёва? Я думал, ты ещё спишь, старался не шуметь. Что ты тут делаешь в одной пижаме и лёгкой куртке?
- А..Закаляюсь.. - Запнувшись, сказала Лёва первую мысль, пришедшую ей в голову.
- Так ты только заболеешь, это неправильное закаливание, - Поторопился предупредить дедушка, - Начинать лучше с небольшой процедуры поливания теплой водой, постепенно снижая температуру. Я расскажу тебе об этом, но не сегодня, так как сейчас иду на важную встречу и весь день проведу там, извини меня, я пошёл, - улыбнулся и переступил порог направляясь к калитке и наблюдая за пасмурным небом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус жизни
AdventureЭто история о девушке, которая за всю жизнь не разговаривала ни с кем, кроме своей семьи (разве что с другими семьями на важных мероприятиях её отца, и то бывало не каждый день). Мало того, она не знала, что из себя представляют её сверстники и каки...