- Что?! – Женя не верила своим ушам. – Как можно было вообще до этого додуматься?!
Девушка стала ходить взад-вперёд по комнате и высказывала своё возмущение.
Не смотря на реакцию подруги, Лёва дочитала записку, не вслух конечно. То, что было написано после, вызвало у неё приятную улыбку.
- Зато твой друг очень целеустремлённый, он не хочет просто сидеть в стороне, хочет помочь.
- Но сбежать из приюта и просто пойти ко мне – не самая хорошая идея. Он просто не понимает, какие могут быть от этого последствия. Просто представь: пропавший ребёнок, неожиданно находится у меня дома. Тут возникнут вопросы ко мне: какое право я имею незаконно забирать детей из приюта и держать у себя? Сочтут за преступницу, кто ворует ребят, и заранее лишат родительских прав, если ещё не посадят в тюрьму.
- Кто скажет о том, что он найдётся?
- Лёв, пройдёт 3 дня, и его буду искать не только я - начнётся розыск. А если бы он был у меня, то держать у себя тайно незаконно приобретённого ребёнка вообще лишает шанса на какую-либо спокойную жизнь.
- Ну, есть ещё плюс, - аккуратно произнесла Лёва. – он ищет тебя, а мы его. Значит есть больший шанс того, что он найдётся.
- Лёва, - всхлипнула девушка, - где он может быть? Сейчас ночь, а он даже не знает, где можно переночевать.
- Жень, ну чего ты? Иди сюда, - успокаивающе подозвала подругу Лёва, прижимая груди.
Как тут можно сосредоточиться на себе, когда тут такая ситуация?
- Слушай, а когда ты ещё жила в приюте, чем ты любила позаниматься? - решила отвлечь её Лёва.
- В течение дня нас водят на занятия, уборки, летом возили в детские лагеря. Но в свободное время мне нравилось рисование, часто плела что-то из бисера, вела записи в дневнике. У меня было много украшений, но все они пропадали. Вероятно, их тайно крали мои соседки. Поверь, они были теми ещё врединами, очень любили всё лучшее и красивое забирать себе, порой даже лезли в драку.
- А ты бы хотела начать этим заниматься вновь?
- Иногда вспоминаю, что мне очень нравилось, но всё откладываю. Сейчас есть дела намного поважнее меня.
- Как ты думаешь, сколько ещё времени они будут важны?
- Я не знаю... - слёзы снова навернулись на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус жизни
AdventureЭто история о девушке, которая за всю жизнь не разговаривала ни с кем, кроме своей семьи (разве что с другими семьями на важных мероприятиях её отца, и то бывало не каждый день). Мало того, она не знала, что из себя представляют её сверстники и каки...