По спине девушки пробежался холодок.
«Как пропал? Когда?»
Лёва озвучила свой вопрос. Голос дрожал.
- Сегодня утром. Весь детский дом на уши поднял, я весь город обыскала, каждую улицу, нет его нигде, как сквозь землю провалился. Прости, что отвлекла тебя от мероприятия, но без тебя мне не справиться, мне так стыдно! – Девушка не выдержала и разрыдалась.
Лёва понимала, что та была целый день на нервах, ужасно волновалась и очень устала. Она прижала подругу к себе и гладила по голове, шепча слова поддержки, а когда Женя немного успокоилась – предложила ей свою помощь. Лёва понимала, что совмещать времяпровождение и жизнь с семьёй с занятием поисками мальчика будет невозможно. Для этого надо будет держать прямой контакт с Женей, куда-то ехать, искать. На это нужно много времени, которое девушка проводила всегда дома с семьёй. В противном случае, родные просто заметят изменения в поведении Лёвы, и оно им покажется, как минимум, подозрительным. Она не сможет выдержать такую нагрузку, не проколоться и выдержать тайну. Поэтому у неё было 2 варианта: уйти домой и оставить свою подругу, или помочь ей, но сбежать из дома на неопределённое время.
Какой бы абсурдной ни казалась мысль «оставить дом», но бросить Женю одну с этой проблемой она не может. Не простит себе.
***
Две девушки вошли в тёмную квартиру. Женя включила свет, и Лёва огляделась. В отличие от её дома, она была тусклой, тихой и опустошённой. Будто ей никто не уделял внимания. Не определить, какой характер у хозяина, личность, какие хобби ему нравятся, какие достижения уже есть. Либо хозяйка была настолько пустой внутри, либо у неё не было на это времени.
Лёва повела плечом, почувствовав сквозняк.
- Ой, кажется, я забыла закрыть окно утром, - вспомнила Женя и, разувшись, скрылась в одной из небольших комнат, - Проходи!
Девушка тоже сняла верхнюю одежду и зашла в, кажется, спальню, где подруга закрывала окно.
- Сейчас будет потеплее, присаживайся.
- А ты ела сегодня? – поинтересовалась Лёва. С такими волнительными поисками, Женя вполне могла забыть принять пищу.
- Только утром, - вспомнила девушка.
Лёва достала из своего рюкзака, второпях положенные закуски с мероприятия, на случай, если понадобятся, и угостила ими подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус жизни
AdventureЭто история о девушке, которая за всю жизнь не разговаривала ни с кем, кроме своей семьи (разве что с другими семьями на важных мероприятиях её отца, и то бывало не каждый день). Мало того, она не знала, что из себя представляют её сверстники и каки...