Успев только разуться, и не удосужившись внимания остальной верхней одежде, Женя сразу побежала в спальню смотреть найденные улики, наскоро перед этим всполоснув руки. Через некоторое время к ней присоединилась и Лёва.
- Давай сперва прочтём записку?
***
«Миссия по успешному захвату энциклопедии нашего города завершена! Осталось достойно её спрятать, чтобы никто не нашёл и не догадался о моих планах. Иначе помешают мне! А потом будут долго читать нотации о каком-то обязательно законном усыновлении, о котором твердит постоянно Женя и просит подождать ещё немного... А я не хочу ждать! Почему нашим гениальным планом занимается только она? Я тоже хочу помочь, иначе дело будет идти медленно...
Я подумал-подумал и понял: зачем нужно какое-то законное усыновление, чтобы забрать меня, если я могу сам убежать? Незаметно, никто не узнает, детей же много в приюте. Просто приду к ней домой и будем мы вместе жить, как и планировали! И я буду работать, и она! И всё будет хорошо!
Одна проблема... Женя мне пока не сказала, где именно живёт. Наверное, хочет сделать сюрприз... Но им буду я! Ведь я собираюсь найти адрес и встретить Женю после работы! Не знаю, сколько у меня на это уйдёт времени, но идея мне нравится. Не могу же я сидеть, сложа руки, и ждать, я мужчина или кто?! Я тоже должен действовать и вкладываться! Скоро перерисую карту из книжки и ранним утром незаметно сбегу!»
Написав последнюю строку, мальчик уверенно кивнул и сложил бумажку в 2 раза.
Когда мысли и планы записаны на бумаге – в голове тоже всё встаёт на места. Так паренёк не запутается и не ошибётся при выполнении своей цели. Это он знал точно, сам ведь проследил за собой этот метод. Кажется, это - единственное, ради чего он может вести записи, даже если рука отваливается.
Открыл, украденную тайком из библиотеки, энциклопедию города и стал листать до тех пор, пока не нашёл карту города.
- Где-то в этом месте живёт Женя, - тихо произнёс мальчишка и легонько погладил рукой рисунок. Достал новый лист бумаги и стал коряво перерисовывать линию за линией, помечая точкой или геометрической фигурой, как та или иная улица называется. Он так лучше запоминал, и писать названия не приходилось. Красота. К концу ужина он завершил свою работу. Довольно осмотрел её напоследок, чувствуя себя настоящим картографом. И сунул карту в свой рюкзак, в который собрал всё ему необходимое. А книжку спрятал подальше под подушкой, чтобы никто не нашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус жизни
AdventureЭто история о девушке, которая за всю жизнь не разговаривала ни с кем, кроме своей семьи (разве что с другими семьями на важных мероприятиях её отца, и то бывало не каждый день). Мало того, она не знала, что из себя представляют её сверстники и каки...