Вечером я отправилась гулять с Адрианой возле пляжа, мы надели парные луки:
(Для уточнения Адриана в топе, а Лия в футболке)
И отправились гулять.Я рассказала ей про поцелуй с Томом, она была в шоке.Как так, сначало мы были врагами, а сейчас будто встречаемся?
Лия- Правда наше дальнейшее действие Билл прервал(
Адриана- Вот скотина черная, я ему скажу, чтоб со стуком в домик заходил.
Я посмеялась со слов Адрианы, она его хоть и любит, но держит его в страхе.Но не смотря на строгость её, он продолжает её любить.
Лия- Думаю, что скоро встречаться начнем.
Адриана- Конечно встречайся, мне ещё твоих детей крестить, прикинь какие дети красивые у вас будут?
Лия- Рано ещё о детях думать.
Адриана- Ну ладно, ладно.Но крестить я их буду.
Лия- Та завались уже, мне всего лишь 19 лет, какие дети?
Адриана посмеялась и мы дальше пошли прогуливаться по пляжу.К 21:00 я вернулась в домик.Тома там не было к сожалению, ну я приняла душ переоделась в пижаму и лягла спать.Через час пришел Том, он был почему то уставшим, увидя меня спящую, укрыл одеялом, а сам пошел в душ.
Тут я почувствовала на талии чью то руку, я повернулась, а это была рука Тома.
Лия- Том, это перебор.
Том- Лия, я знаю, что ты ко мне что то чувствуешь.
Он меня крепко обнял, я начала его целовать в шею.
Том- Я так хочу тебя. У меня всё внутри горит.
Лия- Изжога у тебя?
Том- Да ну тебя.
Он отвернулся от меня.
Лия- Прости меня, я просто заигралась.
Я подвинулась к нему и начала целовать его плечо, он зацвёл и начал меня целовать в засос.Далее было очень интересно.Он начал с меня снимать пижаму и снимал с себя футболку.Он такой горячий, ну прям секси.Ночь прошла очень горячо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная игра
RandomЭто история о том, как девушка по имени Лия попала в популярную группу Tokio Hotel, став гитаристкой.Все её приняли кроме Тома Каулитца.Между ними будет соперничество и ненависть друг к другу, но дальше между ними произойдут перемены.