3 часа ночи.Я проснулась от сильных головных болях.Адриана сладко спала как ребенок в детском саду.Я встала с кровати и пошла на кухню искать таблетки от головы.Не доходя до кухни, у меня закружилась голова.В глазах потемнело.Мои ноги подкашивались и я дойдя до тумбочки с таблетками упала в обморок.
В раннее утро около 5 часах проснулся Билл.Он спустился на кухню приготовить завтрак и видит меня лежащую на полу.
- О боже! Промолвил он.
Он побежал за Адрианой.Через пару минут они прибежали вдвоем к лежащей Лии.
Адриана- О Господи, что с ней?Она какая то бледная!
Билл- Я встаю рано утром, спускаюсь и вижу её лежащую на полу.
Билл взял Лию на руки и перетащил на диван,а Адриана вызвала скорую.Через 5 минут приехала скорая.Они меня осмотрели и сказали:
- С ней все в порядке, просто от переутомления у неё видимо болела голова, что она упала в обморок.Главное не переутомляйте её в ближайшие 3 дня и она восстановится.
Скорая уехала.Через пару минут я проснулась.
Лия- Охх, как мне плохо ночью было.
Адриана- Ты нас напугала.
Адриана протянула стакан воды.
Адриана- Вот держи, попей воды.Тебе станет лучше.
Я взяла стакан воды и выпила.
Билл- Сегодня репетиция намечалась, но ты на неё не пойдешь.
Лия- Почему?У нас же скоро фестиваль.
Билл- Тебе врач сказал отдыхать 3 дня.А за тобой присмотрит...
Со второго этажа спускался полусонный парень с дредами.
- Том.
Том- Чего?Что ты там сказал.
Билл- Ты сегодня будешь присматривать за Лией.
Том- Я не буду за ней следить, мне делать нечего?Тем более у нас сегодня репетиция, вот пусть Адриана за своей подругой следит.
Билл- Адриана сегодня едет на работу, а ты сегодня можешь и без репетиции обойтись.
Лия- Я не буду с этим мудаком дома находиться.
Том сердито посмотрел на меня и сказал:
- Ладно останусь с этой нервотрёпкой, но за ней следить я не буду.Билл с ребятами уехал на репетицию.Адриана уехала по делам на работу, а я осталась с этим эгоистичным Томом Каулитцом.Том завтракал, смотря на меня косо, а я смотрела телевизор, попивая кофе.
Том- Вот зачем ты к нам пришла?Нам и так без тебя было хорошо.
Лия- Чтоб не втыкал.
Я поднялась с кровати и решила пойти в свою комнату.
Том- Эу, ты куда пошла.Тебе сказали тут лежать.
Лия- Не твое дело)
Я не слушая его, пошла в комнату, но мне стало как то не по себе.Я ухватилась за стол и упала на пол.
Том- Вот тупая, тебе сказали лежать, а ты дура идёшь куда тебе не нужно было.
Том подошёл ко мне, взял меня на руки и пошел к дивану.Пока он меня нёс я рассмотрела его четко выраженный профиль.Я заметила, что у этого высокого парня присуствует пирсинг на губе.Не думала, что это скажу, но он довольно симпатичен паренёк.
Том положил меня на диван и сказал:
- Всё лежи, а я пойду хотя бы поиграю на гитаре свои партии.
Он ушел.Все 5 часов я сладко спала.С репетиции пришли парни, они взглянули на меня спящую и пошли обедать.Билл спрашивал про Лию у Тома, тот говорил:" Какая она тупая" ну и всякой гадости против меня.Билл от услышанного просто смеялся, не обсуждая меня.Через час приехала уставшая с работы Адриана и объявила такую новость парням:
- Вы знали, что у Лии скоро день рождения?
Парни не знали, что у неё день Рождение скоро, поэтому они махали головой, подавая знак нет.
- Очень плохо, что не знаете.Так вот, у неё день Рождение 27 августа.И к ней приедет Мама с папой к нам.Только ей об этом не говорите, это сюрприз от них.
Билл- А что мы ей подарим?
Густав- Сковородку?
Все посмеялись.
Адриана- Можно организовать вечеринку у бассейна.Пригласить много гостей и потусим как можем
Том- Я не приду.
Билл- Да брось ты на неё обиды, ради приличия приходи.
Тот согласился ради приличия.
Ребята стали продумывать сюрприз.К вечеру Лия проснулась.
- О, вы уже все тут)
Адриана- Вот и проснулась, как здоровье, тебе лучше?
Лия- Намного лучше.
Через час мы все вместе поужинали и лягли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная игра
De TodoЭто история о том, как девушка по имени Лия попала в популярную группу Tokio Hotel, став гитаристкой.Все её приняли кроме Тома Каулитца.Между ними будет соперничество и ненависть друг к другу, но дальше между ними произойдут перемены.