Наступило утро.Мне так не хотелось вставать, но нужно было идти на репетицию.Билл с Томом уже завтракали.
Билл- Доброе утро, садись к нам завтракать.
Я присоединилась к ним.
Том- Ты хоть не забыла, что сегодня репетиция?
Лия- Нет, не забыла.Уверенно сказала я.
Том- А я думал, что ты от алкоголя уже о многом забыла.
Билл- Том, не ёрзничай, уже с утра людей бесишь.
Том- А что сразу я?Ты вообще молчи, не к тебе претензии имею.
Между братьями началась ссора.
Лия- Мальчики, успокойтесь.Или щас оба от меня получите.
Билл с Томом перестали ссорится и начали доедать свой завтрак.В 8 мы уже все собрались на репетицию, но я вспомнила, что рядом со мной нету моей гитары.
Лия- Билл, я не смогу репетировать.
Билл- Почему?
Лия- Гитара у меня дома.
Билл- Точно, не продумал я это действие, ну смотри я щас могу поехать за твоей гитарой.
Лия- Давай я пойду лучше за своей гитарой.
Билл- Нет, давай лучше я пойду.Ты пока, что осваивайся в студии, Том тебя научит играть другую песню " schrei".
Том- Я никого учить не буду.
Билл- Значит я тебе не буду покупать скитлс.
Том любил скитлс, поэтому он согласился Лию учить новой песне.
Через два часа Билл вернулся с моей гитарой.
Лия- Почему ты так долго ехал за гитарой?
Билл- Меня задержала твоя подруга, предложила чай, ну я не отказался.Кстати твоя подружка очень милая, дружелюбная такая.
Лия- Адриана у меня такая, любого закадрит.
Билл посмеялся и мы начали репетировать.Вечером я приехала домой вся уставшая.Адриана смотрела свой любимый сериал "Постучись в мою дверь".
Адриана- О Лия, приветик.Как там твои репетиции? Кстати прикинь за твоей гитарой заходил Билл Каулитц, я не ожидала его увидеть, ну и познакомилась с ним.Он мне очень понравился, передашь, что я его жду в гости.
Лия- Привет, Адриана.Я в курсе, что он к нам домой заходил.Я очень сильно устала, поэтому пойду приму душ и спать.
Адриана пожелала мне сладких снов и продолжила смотреть свой сериал.А я приняла душ и лягла спать.Трудные будни недели прошли.Начались выходные.Я, листая Инстаграм, накинулась на одну публикацию.Там была выложена фотография моего дома.Посмотрев в окно, там меня выжидали какие то фанаты.Я спустилась к ним, они на меня набросились вопросами и автографами.Не ожидала их увидеть, но было неприятно, что они меня караулили с самого утра.
Лия- Извините, можете пожалуйста уйти, я все понимаю, что вы хотели меня увидеть, но не нужно возле моего дома стоять.
Кто то из толпы- А где Том и Билл, они тут живут?А ты как попала в группу?
Я рассердилась на бешеных фанатов и убежала в дом,закрыв за собой дверь.Они мне стучались в дверь, а также в окна.Я в панике от количества людей позвонила Адриане.
Лия- Адриана, это какой то кошмар, на нас напали бешеные фанаты, что делать?Они не уходят, они вот- вот и выбьют дверь.
Адриана- Ёлки иголки, нужно переезжать, кто то слил адрес нашего дома.
После телефонного звонка я написала Биллу, чтоб он меня забрал.Билл через 5 минут приехал и удивился от такого количества людей.Ярые фанатки визжали от появления Билла Клаулитца, предлагали автографы, некоторые кричали по типу: " Билл я люблю тебя!"Я села к нему в машину и мы поехали в его номер.
Билл- Кошмар, тебе срочно нужно с Адрианой переехать, такие фанаты не отстанут от своих кумиров.
Лия- Это точно, только куда?
Билл- Мы можем все вместе арендовать дом за городом на время, потом посмотрим что будет.
Мне понравилась мысль Билла и я рассказала Адриане про это по телефону.Адриана была рада, что она снова встретится с Биллом, а также с участниками его группы, да и я была не против, чтобы моя подруга оставалась со мной рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная игра
De TodoЭто история о том, как девушка по имени Лия попала в популярную группу Tokio Hotel, став гитаристкой.Все её приняли кроме Тома Каулитца.Между ними будет соперничество и ненависть друг к другу, но дальше между ними произойдут перемены.