10 августа.Я собирала свои вещи в чемодан на фестиваль, который будет проходить в Мюнхене.Мы долго репетировали и мы надеемся, что возьмём золотую награду за лучшее выступление.Через 3 часа мы уже были в автобусе.На этот раз со мной рядом не было Адрианы и я села на переднее место сама.И вот мы поехали.
Густав с Георгом и с Биллом спали, т.к они не ложились спать, а Том молча смотрел в окно.В автобусе было скучно и я решила взглянуть в Инстаграм.У меня на данный момент было уже 95000 подписчиков.Телефон уже разрывается от сообщений фанатов.
Спустя некоторое время мы уже приехали в отель.Мне попался 502 номер с Томом и Биллом, а Густав и Георг почему то попали на этаж нас ниже в 423 номер.
Билл- Так, нужно сегодня в последний раз окончательно отрепетировать и можно отдохнуть.
Мы репетировали до вечера.Репетиция прошла удачно сегодня, посмотрим как мы завтра выступим.
Георг- Предлагаю сегодня собраться у меня и поиграть в настольную игру.
Том- Я не смогу, я сегодня устал.
Лия- Я тоже не приду, я должна завтра настроиться на первый в жизни фестиваль.
Билл- Жаль, что не будете, ну отдыхайте, а я пойду сыграю.
Билл с Георгом и Густавом ушли.Я пошла в свою комнату переодеться в пижаму.Я снимаю с себя футболку и тут ко мне врывается Том.
- Ты дурак!?Нахрен ты без стука врываешься в комнату?!
Я быстро укрылась своей футболкой и ждала когда Том уйдет.
Том- Ой, сама виновата, что дверь не закрываешь на замок)
Том на меня так глянул, что аж улыбнулся.
Лия- Отвернись, дурак!А лучше уходи.
Том- Ладно, только перестань кричать на меня.
Том развернулся и ушел, закрыв за собой дверь.
Я переоделась в такую пижаму:И сделала себе высокий хвост.Я вышла с комнаты.В гостиной играл на гитаре Том.Я люблю как он играет, но я не хуже его играю.
Лия- Что ты хотел от меня?
Том- Хотел тебя предупредить, что завтра фестиваль и если ты провалишь нам выступление, то будешь ты бедная.
Лия- Ты во мне сомневаешься?Я отлично справляюсь с работой, за меня можешь не переживать)
Том- А я не переживаю.
Я взяла в руки гитару и начала репетировать песню.Том смотрел как я играла и по его лицу я видела, как он восхищался моей игрой.
Лия- Ну как то так.Отлично получилось, правда?
Том- Ну сойдёт.
К 22:45 вернулся Билл.
- О репетируете, я вижу, что вы поладили наконец то.
Том- Мг, конечно.
Том развернулся и ушел к себе в комнату спать.
Билл- Лия, не слушай всякого говна от него.Он недавно просто с девушкой расстался.
Лия- Мда уж, ведёт себя как ребенок.
Билл - Ну это Том, правда я удивлен, что он на тебя глаз не положил.Странно однако.
Лия- Я ему не интересна, поэтому он и не притронется ко мне.
Билл- хзхз, я бы не сказал, что ты ему не интересна.Хотя ладно, забей.Спокойной ночи.
Я отправилась тоже спать.Лежа на кровати я думала о Томе.Может я что то к нему чувствую?Походу это так. После своих мыслей я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная игра
De TodoЭто история о том, как девушка по имени Лия попала в популярную группу Tokio Hotel, став гитаристкой.Все её приняли кроме Тома Каулитца.Между ними будет соперничество и ненависть друг к другу, но дальше между ними произойдут перемены.